-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1026


Альфонсо Рибейро: "Я попросту не верю!"

Пятница, 16 Августа 2013 г. 22:43 + в цитатник

Альфонсо Рибейро говорит, что он всегда думал, что его покойный друг Майкл Джексон “ребенок, пойманный в тело мужчины,” и это одна из причин, почему он никогда не поверит в обвинения сделанные в адрес артиста.

«Откровенно говоря, неважно, сколько обвинений или какие вещи происходят, или что говорят люди , — я никогда не поверю, что Майкл был каким-то таким, как  они хотят изобразить его», -— сказал он Access Hollywood Kit Hoover. — «Я не верю этому, потому что я был ребенком 12, 13, 14 лет, знал Майкла Джексона и тусовался с Майклом, и ничего подобного никогда не случалось, и никогда не казалось, что это могло произойти. Никогда не было ничего сомнительного, и я просто не собираюсь верить этому».

Рибейро, который снимался в рекламе Пепси напротив поп-звезды , (он играл мини-версию Джексона, одетый в красный жакет стиля “Beat It”), имеет только невинные воспоминания об артисте.

«По большому счету, Майкл был ребенком, а дети любят тусоваться с другими детьми, а не со взрослыми, так что я думаю, что он дошел до момента, вы понимаете, когда он в этом возрасте просто остался,» — добавил Рибейро.
 
Рибейро было всего 12 лет, когда он оказался в рекламе Пепси напротив Джексона.

В разговоре с Kit, Рибейро заявил, что работать с Джексоном было «самое великое, что могло случиться в то время в моей жизни, я думал, что это была самая наикрутейшая вещь».

«Я смотрел на Майкла, и я все еще смотрю на Майкла, и я всегда буду смотреть на Майкла только так: Майкл был мужчиной, он был ребенком, "заключенным" в теле мужчины», — сказал Рибейро. — «Он абсолютный ребенок, и я воспринимал его таким ».

1376678508_20130816_222356 (611x443, 568Kb)

www.accesshollywood.com/alfonso-ribeiro-on-michael...-wont-believe-it_article_83140

 August 14, 2013

Lyudik

 

 

 

Рубрики:  Статьи
Разное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку