-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyubov500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2011
Записей: 3438
Комментариев: 1072
Написано: 5238


Коллаж

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 22:54 + в цитатник


3кн (160x94, 11Kb)
Рубрики:  Мои работы ФШ
МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 4 пользователям

Алёна_48   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:49 (ссылка)
Любонька,сказочная работа! Прелесть! Доброго дня и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:10ссылка
Аноним
Доброго дня Аленушка , спасибо милая рада что работа тебе понравилась , я еще о вчерашнем разговоре , пришла в голову мысль , что ты можешь указать также родную папку с фотошоповскими фильтрами, и они должны работать в Корел, я имею ввиду что бы их не перетаскивать ...и тогда проблема отпадет с такими фильтрами ,которые нужно устанавливать через систему , ты попробуй...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 12:27ссылка
Любушка,у меня какая то чертовщина творится! Вчера фильтры встали в Корел,а сегодня Корел открыла и опять ни одного фильтра,вроде всё сохранила,а фильтров Нету,хоть ты тресни! Разозлилась ужасно.Опять начала устанавливать так как ты пишешь.Установился только ОДИН фильтр из двадцати!Представляешь!? Я в ужасе и шоке! И уже не хочу с Корелом никакого дела иметь...Фотошоп мне родней,я привыкла к фотошопу и думаю не скоро у меня появится желание освоить Корел...по крайней мере в ближайшее время я туда не сунусь в общем,такие вот дела! Извини,милая,что тебя беспокоила своими проблемами.
Удачного дня и приятного тёплого вечера тебе,Любушка!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 13:43ссылка
Люба,установлены они у меня.Я у мадмуазель Vive уже весь дневник облазила в поисках ответа на мои проблемы с Корелом
Мне ,если честно,не удобно отнимать время у девочек и спрашивать что да как...
Чувствую себя виноватой,что отвлекаю людей своими проблемами...
Ничего...попробую в интернете поискать ответ.
Спасибо,Любушка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 13:18ссылка
Люба,я наверное что то не допонимаю с этим Корелом....
Спасибо,милая,что хочешь помочь мне.
Но лучше не надо тратить время на это,я так думаю.
Буду Фотошоп дальше осваивать,а Корел подождёт.
Может позже попробую другой редактор скачать .
Спасибо,милая!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 16:19 (ссылка)
Очень красивая работа, Любушка!!!!! Просто чудо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 02:38 (ссылка)
Какая красивая работа Любаша! Очень понравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку