-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyubov500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2011
Записей: 3438
Комментариев: 1072
Написано: 5238


Коллаж "ГРУСТЬ"

Среда, 09 Октября 2013 г. 20:50 + в цитатник

Рубрики:  Мои работы в Корел
МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 3 пользователям

НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:59 (ссылка)
Шикарная работа,а урок есть???
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:18 (ссылка)
Настоящий шедевр! Просто чудо! Молодец, Любушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:57 (ссылка)
Потрясающе.....Каждая работа-шедевр!!! Я так не умею и вряд ли научусь! Ну может это и хорошо,все делаем разное и не будет одинаковый коллажиков...рамочек и всего остального! Жаль,что не могу написать коммент под каждым постиком,они заслуживают этого!!! Прятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:11ссылка
Спасибо Аня , а почему нет коментов под постами ...я думала только у вас так ... я искала где бы можно написать ,оказывается и у меня так ? А что надо сделать ,где то наверно галочку поставить ...ничего не знаю ...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:15ссылка
Я не поняла про комменты...Здесь все вижу,а у себя я закрываю комменты,потомучто не смогу на все ответить,а не ответить тоже не могу...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку