-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаха_Клименко

 -Подписка по e-mail

 


Моя Снеееежечка 8)))) Связана по описанию Женечки (jen4uwa)

Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:54 + в цитатник

 Вот такое чудо у меня связалось!)

Долго же я мучилась, и вот ...

Моя Снеееежа Х)Ростик у неё 12см)))

Женечка!!!Огромное спасибо тебе за советы, подсказки)))За описание в конце- концов)))

Женечка ,благодаря тебе у меня появилось это чудо!!!

     

      

      

   

                     
           

 

Рубрики:  Мои хвасты

Виктория_Савенкова   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:27 (ссылка)
Какой прелестный медвежонок!!! чудо просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышок   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Ухты! Это же просто Чудо какое-то!!! Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Света_61   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:46 (ссылка)
Нет слов как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тэ_амо   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:19 (ссылка)
вот это да!!!!!!!такой малышик миленький))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:27ссылка
Спасибочки))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:37ссылка
Lyubaxa, я очень люблю такие игрушечки и много уже видела,но этот мишка-это что-то!я полюбила его сразу))))хотела бы,чтобы и у меня жил такой малыш))))))....может когда-то так и будет)))ты умничка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:49ссылка
Прям засмущали)))
Конечно когда-нибудь и у вас какой- нибудь малышик поселится)))
ksuson   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:22 (ссылка)
какое чудо! необыкновенно милый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:11ссылка
спасииииииибочки)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:17 (ссылка)
ой.. а Вы не поделитесь, как вязали? Ну пожааалуйстоо..Хотя бы вкратце. Мне вот немного не ясно, как сделать углубления такие на мордочке для глазок.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 18:57ссылка
могли бы сначала похвалить ,а потом уже и спрашивать...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 08:51 (ссылка)
ну раз я спрашиваю описание этой прелести, значит она мне понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 17:03ссылка
Я вязала по описанию тигрят Жениных(поищите в интернете("Правда о тиграх")
а утяжка очень просто делается...вводите иглу в место где будет глазик,и выводите во второй,потом чуть ниже втыкаете иголку и выводите на таком же уровне в месте первого глазика..ну и так несколько раз,немного стягивая нить...
deniza17   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 21:44 (ссылка)
Она такая трогательная получилась! Любопытно-улыбчивая лапочка! Очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalli-a   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 18:17 (ссылка)
Какое чудо!!! Просто здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
konvi-22   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 22:12 (ссылка)
Какое ЧУДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку