-Метки

8 марта 9 мая акварель анекдот анимашки библия витамины волосы воспитание времена года выпечка говорят дети головоломка города города/деревни грибы декоративно-прикладное день рождения деревни десерт домашние любимцы достопримечательности друзьям еда живопись жмвопись заготовки закуски иконы иллюстрации имя каша китайская медицина кнопки-переходы комнатные цветы конкурс кофе кровь куклы лекарственные растения маска масла масленица массаж молитва мясо н. г. н.г. напитки насекомые натюрморт обувь овощи организм открытки пасха пейзажи подарки подводный мир поделки поздравление поздравления портрет пост праздники праздничный стол птицы рамочки рассказ растения резьба рисунки рубальская рыба с.н.г. салат св.валентин свадьба скульптура смайлики совет советы сон соус соусы сочинения специи старый н.г. статуэтки стихи страны торт фото хозяйка храмы-соборы цвет цветы цитаты чай ювелирные изделия

 -Рубрики

 -Цитатник

Администрация Президента Российской Федерации. - (0)

Администрация Президента Российской Федерации. 🔹

Рамочка "Моя душа - мой светлый храм..." - (0)

Ваш текст... ► КоД рамки ◄ Ваш текст...

РАМОЧКА СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА - (0)

РАМОЧКА СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА ***ВАШ ТЕКСТ*** ***ВАШ ТЕКСТ*** ***ВАШ...

До Нового года осталось... - (0)

[more=>>>>>]* * *

Список Нейросетей для создания картинок, текстов и видео. БЕСПЛАТНО - (0)

Список Нейросетей для создания картинок, текстов и видео. БЕСПЛАТНО   https://www.liv...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyubava63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Царство_Кулинарии Мировая_Кулинария Слегка_за_50 Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 77886


Как лишить свободы невиновного человека?

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:40 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Автор: Владислав Хвладс«От тюрьмы и от сумы не зарекайся» – эту пословицу, думаю, знают все.
Знаю и я, но всегда относился к ней, как к красивому русскому фольклору, далёкому от реальной жизни XXI века, пока эта мудрость напрямую не коснулась меня и моей семьи.

В один из прекрасных зимних дней я вышел из дома и направился в магазин, чтобы купить гвозди для ремонта квартиры.
Кто бы мог предположить, во что превратится этот обычный поход за стройматериалами...
А превратился он в незабываемую 3-месячную экскурсию по следственным изоляторам и полное переосмысление таких понятий, как справедливость, правосудие и закон.

Возле дома ко мне подошли 2 полицейских и молодой человек, который после некоторых сомнений указал на меня как на лицо, совершившее преступление.
После этого у меня забрали гвозди, надели наручники и повели под белы рученьки в полицейскую машину.
На мой вопрос, в чём меня, собственно, обвиняют, полицейские сказали, что я подозреваюсь в совершении тяжкого преступления.

К машине подвели ещё одну потерпевшую, женщину лет 50, которая сомневалась ещё больше, но под влиянием молодого человека, к моему большому удивлению, тоже опознала во мне преступника.
Что именно совершил преступник, я тогда ещё не знал, но так как твёрдо был убеждён в своей невиновности, то тщетно надеялся, что в ближайшее время ситуация разрешится, и меня наконец-то отпустят домой делать ремонт.

В полицейском участке дали почитать 162 статью Уголовного кодекса, на основании которой мне будто бы грозило до 10 лет лишения свободы, и стали настаивать на признании с целью облегчить свою участь, но в чём я должен был признаться, так и не сказали.

Наконец, в половине 11 ночи привезли ещё одну потерпевшую, молодую даму, и устроили опознание.
Меня посадили рядом с 2 статистами, совершенно не похожими на меня, и выдали номер.
Каково же было моё изумление, когда и эта девушка опознала во мне бандита, который якобы посреди белого дня вошёл в квартиру, где находились 3 вышеописанных потерпевших (все они являются членами одной семьи), представился сотрудником полиции и, угрожая ножом с пистолетом, потребовал выдать ему деньги.
Хозяева квартиры мужественно отказались платить, тогда бандит забрал у них 2 мобильных телефона на сумму 12 тысяч рублей и скрылся.
Причём меня больше всего удивило то, что эта дама даже нисколько не колебалась, в отличие от своих предшественников по опознанию.
Напротив, она сказала, что узнала бы меня из тысячи.

Теперь некоторые подробности.
Тем временем в моей квартире, где находились ошарашенные жена, тёща и 2 несовершеннолетних детей, был проведён обыск.
Естественно, никаких телефонов, ножей и пистолетов там найдено не было.
После обыска один из оперативников попросил у жены мою фотографию для проведения каких-то таинственных следственных действий.
В настоящее время судьба этой фотографии неизвестна.
На письменное заявление моей жены с просьбой вернуть фотографию следователь ответил, что никто из работников полиции никакой фотографии в глаза не видел.
Позже я узнал, что сотрудники полиции иногда показывают фотографию потерпевшим для сверки, чтобы на опознании они всё сделали «правильно».

Честно скажу, на данный момент я не знаю, что или кто стоит за показаниями людей, меня оклеветавших.
Есть несколько версий: они ошиблись, они оговаривают меня, их заставили так сказать или заплатили денег.

«Преступление» произошло в 3 часа дня, когда на улице нашего посёлка было множество людей, и никто, кроме потерпевших, не видел, как я заходил к ним в подъезд, и тем более в квартиру.
Зато несколько человек видели меня примерно через 5 минут после, когда я мирно качал колесо своей машины возле дома в одежде, отличающейся от описанной в заявлении.

Единственного свидетеля, который фактически мог подтвердить моё алиби, – моего 12-летнего сына – опросили только через 3 месяца после моего задержания.

У меня высшее образование, я работаю на одном месте работы более 12 лет, жена тоже работает, все, что мы имеем, включая квартиру, машину, 5 телефонов, 4 компьютера и другие материальные блага, мы приобрели на деньги, заработанные собственным трудом.
Никаких проблем с законом у нас никогда не было.

На мой вопрос следователю, верит ли он сам, что я мог посреди белого дня пойти в соседний дом в деревне с населением 2 тысячи человек к людям, которых я не знаю, и совершить такое преступление, он ответил, что не верит, но раз потерпевшие говорят, значит это я.

Через день после задержания мне предъявили обвинение и на 3 месяца отправили в СИЗО. Государственный адвокат сказал, что доказательств вполне достаточно, чтобы получить реальный срок.

Теперь, возвращаясь к вопросу, что же нужно в нашей стране, чтобы посадить человека за решётку, дадим на него ответ.
Нужно, оказывается, совсем немного: достаточно показать на кого-нибудь пальцем и сказать, что этот человек преступник.
Сразу после этого вы переходите в разряд обвиняемых и не имеете права даже подать встречный иск на оговор.

Никого не интересует, что всю жизнь вы честно платили налоги.
Никого не интересует ваш социальный статус, уровень дохода и семейное положение.
Если потерпевшие покажут на вас как на преступника, этого вполне достаточно, чтобы испортить вам жизнь и бросить за решётку.
Поверьте, это касается всех!
Завтра такие горе потерпевшие могут придти и к вам, и вы в полной мере отведаете прелестей тюремной жизни.

Никакой ответственности на практике такие люди не несут, так как в любой момент всё можно списать на добросовестное заблуждение.
А следствие и прокуратура в ситуации, когда на весах стоят ваши показания против показаний потерпевших, всегда стоят на стороне последних.

В настоящее время ввиду «изменившихся обстоятельств» мера пресечения в отношении меня изменена на подписку о невыезде.
Не буду описывать, каких усилий стоило мне и моим друзьям добиться этого.
Тем не менее, обвинение не снято.
2 раза в неделю я звоню следователю и спрашиваю:
«Что дальше?»
Он отвечает, что будем надеяться на лучшее.

Что ж, друзья, это хороший совет для всех нас.
Будем надеяться, что когда-нибудь адская машина нашего правосудия изменится в лучшую сторону, и для того чтобы посадить человека в тюрьму, недостаточно будет ткнуть в него пальцем.
Сколько таких надеющихся на справедливость невиновных людей сейчас находится в местах лишения свободы, мне неизвестно.
По неофициальной статистике, около 30 % от числа всех осужденных.


Источник



Рубрики:  Закон