-Рубрики

 -Цитатник

За копейки.Самый вкусный рецепт из кабачков - (0)

Приготовим нужную запеканку с кабачками. Ингредиенты:   Кабачок — 250...

Простейшая кабачковая икра - (0)

Предлагаю свой самый простой рецепт кабачковой икры Получается ну очень вкусно! Ингр...

Просто натрите 1 кабачок и 2 картошки.Кабачки вкуснее мяса:ужин за считанные минуты - (0)

Ингредиенты:   кабачок — шт.; картофель — 2 шт.; морковь &m...

Татиана Щеглова:Плыть без вёсел - (0)

Плыть без вёсел Откуда бы воды мне за...

ШРИФТЫ С КОДАМИ - (0)

ШРИФТЫ С КОДАМИ ШРИФТЫ С КОДАМИ Собирала шрифты для себя, но решила поделиться со свои...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lysy1010

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ ЛиРу Сама_овца Моя_кулинарная_книга Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 1901
Комментариев: 1807
Написано: 15436


Душе Татиане Щегловой памятью пишу

Пятница, 27 Января 2023 г. 14:37 + в цитатник

5642916_5e555clip155kb (700x502, 100Kb)

Душе Татиане Щегловой памятью пишу

О Господи...Татьяна дорогая...как же так
Поверить не могу что нет уж среди нас тебя
Пылала жизнь в твоих искрящихся стихах
Поддерживала в трудную минуту и душа.

По строчкам мир изложенный опять читаю
Слова с грустинкой среди бытности звучат
Наполненные страстью строчки эти обожаю
Лишь радостные нотки затаились и молчат.

Мгновенья озаряя вырвутся порой наружу
Чтоб хмурость настроений жизни отогнать
Озябнув меркнут ощущая быта стужу
И продолжают строчки наболевшее писать.

Но это было очень важно-путь не вечен наш
Оставив книгу жизни дорогим потомкам
Рассказывают вечные страницы твой рассказ
Стихами память остаётся светом долгим.

Спасибо Таня что оставила нам ностальгию
Вновь унося надеждами в неповторимые края
Пообещаю тебе память журавлиную живую
Пока ещё я тут и где с тобой всегда душа моя!

Печали не пройдут,но разум неизбежное глуша
Затушит жженье раны оставляя шрам на сердце
Жить с верою всем завещала бескорыстная душа
Пусть даже усмехаясь память иногда не верит.

Когда в любой душе зацепятся простые строки
Вновь возвращаясь-трудно оторваться от стиха
Себе вдруг признаёшься то что эти "эти нотки"
Писались с откровением и для других и для меня!

Зашла в дневник к тебе,а там совсем не тишина
Там откровения и доводы себя не исчерпали
Насыщенную жизнь описывают вечные слова
Любовь с неограниченною верою не отпускает.

Но душа страдает слёзно после смерти друга
Нам живым оплакивать ушедших суждено
Заливать тебя потоком Таня долго я не буду
Чтоб душе твоей на небесах не стало холоднО.

5642916_134145046_5642916_13509726 (550x110, 99Kb)

© Copyright: Людмила Антоновна Петрова, 2017
Свидетельство о публикации №117022707030

 

Рубрики:  Я и МОИ СТИХИ:/Мои стихи-Друзьям строки посвящаю
Я и МОИ СТИХИ:/Мои стихи-Помним и любим

Понравилось: 5 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 22:40 (ссылка)
Мы помним!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 13:18ссылка
Да Вероника....таких людей трудно забыть...я с Таней общалась с первых дней как открыла дневник,а она мне даже не пожаловалась что ей вот так уж совсем плохо...
Девочки вот написали:
"У Тани было очень редкое заболевание - Болезнь Двигательного Нейрона.Им заболевают от 2 до 5 человек на 100000 в год! И Таня попала в число этих единиц...Эта болезнь возникла из-за мутации вируса смешанного гриппа,который попал в спинной мозг,а потом перешел в головной.При этом заболевании сначала отказывают ноги,потом голос,потом руки,глотание,дыхание - и наступает смерть.Таня промучилась 2 года... Умерла 24 января вечером... "

Светлой ей памяти!
13806652_m (320x256, 18Kb)
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2023 г. 16:23 (ссылка)
Царствие небесное Татьяне!
Ответить С цитатой В цитатник
-mila2021-   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2023 г. 23:48 (ссылка)
Светлая Память и Царствие Небесное Татьяне..
Ответить С цитатой В цитатник
Lysy1010   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2023 г. 00:11 (ссылка)
belorusochka-ja, -mila2021-, Дневник_Девы,
Спасибо девочки за память...Татьяна была очень тактичный человек и она меня с первых дней азам в дневнике учила(и в стихах ру тоже)и стихи у неё всегда о жизни,и даже издавались.
Светлая о ней память...как верно написала Мила.
Вероника её тоже хорошо знала,но у неё сейчас у самой тяжёлые времена и дай Бог ей терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку