-Рубрики

 -Цитатник

Как вставить код ролика с Рутуба к себе в Дневник - (0)

Сегодня я подниму тему,как вставить код ролика с Рутуба к ...

Превращаем ролик в плеер с песней - (0)

Здравствуйте мои дорогие друзья и читатели, ...

Всё,что вы хотели знать о ЛиРу(Самый полный FAQ по ЛиРу) - (0)

Скажу сразу и честно: решил собрать у себя, чтобы потом на все подобные вопросы отвечать ссылкой ...

Если Душа Верою полна,а вот Молитвы с трудом даются. - (0)

Выучите правило Серафима Саровского и утром, и вечером перед сном прочитайте. Это несложно. Три...

Мой Ангел - (0)

Печальный Ангел мой,ты принял столько муки, Которая в душе моей томится, Случайность...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lysy1010

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ ЛиРу Сама_овца Моя_кулинарная_книга Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 2017
Комментариев: 1807
Написано: 15733


Спасает вера

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 13:48 + в цитатник

5642916_6505 (689x463, 52Kb)

Заманчивы сердечные стремленья
Романтичны лёгким шелестом любви
Рук бархат вызывает наслажденье
Подарят много счастья рая на пути.

Замираю взглядом и беречь пытаюсь
Мгновения-что щедро даришь мне
Благодарным быть в ответ стараюсь
Любовью искренней пылать к жене.

Красавиц много завлекают и волнуют
Но как понять их нежность на душе?
Противоречье у мужчин порой бунтуют
Но здравым смыслом тянутся к жене.

Подумать страшно если взор потухнет
Похолодеет сразу если отвернёшься ты
Мир счастья и блаженства рухнет
Где искупления своих грехов найти?

Грань хрупкая-когда в любовь играем
Так соблазнительна чужая красота
Друг друга каждым словом понимаем
Жена-спасаешь ты от плотского греха.

5642916_124185043_5642916_59750968_1275382225_r7fwk4va (516x151, 12Kb)

© Copyright: Людмила Антоновна Петрова-Хлопун, 2015
Свидетельство о публикации №115073106505 

 

Рубрики:  Я и МОИ СТИХИ:/Мои стихи-Женщина душой свежа

Понравилось: 1 пользователю

Sh_t_a   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:12 (ссылка)
Так грань хрупка-когда в любовь играем
Так увлекает соблазнительно чужая красота
С тобой друг друга через слово понимаем
Спасаешь ты меня жена от плотского греха.
Хорошо написала, Людмила!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку