-Рубрики

 -Цитатник

За копейки.Самый вкусный рецепт из кабачков - (0)

Приготовим нужную запеканку с кабачками. Ингредиенты:   Кабачок — 250...

Простейшая кабачковая икра - (0)

Предлагаю свой самый простой рецепт кабачковой икры Получается ну очень вкусно! Ингр...

Просто натрите 1 кабачок и 2 картошки.Кабачки вкуснее мяса:ужин за считанные минуты - (0)

Ингредиенты:   кабачок — шт.; картофель — 2 шт.; морковь &m...

Татиана Щеглова:Плыть без вёсел - (0)

Плыть без вёсел Откуда бы воды мне за...

ШРИФТЫ С КОДАМИ - (0)

ШРИФТЫ С КОДАМИ ШРИФТЫ С КОДАМИ Собирала шрифты для себя, но решила поделиться со свои...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lysy1010

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ ЛиРу Сама_овца Моя_кулинарная_книга Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 1899
Комментариев: 1807
Написано: 15432


Жизнь моя река

Воскресенье, 20 Сентября 2020 г. 13:58 + в цитатник

5642916_7137cclip57kb_1_ (676x370, 57Kb)

Трепетное чувство юности моей
В нём радость,горе,счастье и слеза
Струну души азартом подогрей
Исцели невинностью сердца.

Время-словно в даль бегущая река
Потоками себе прокладывая путь
Оставляя навсегда родные берега
Теченья курса вспять не повернуть.

За чертою,где рубеж за пятьдесят
Поседевшие цвета украсили лицо
Но всплеск волны доносит аромат
Напоминая чувству что ещё свежо.

Грустим конечно вспоминая о былом
Ну а поток всё дальше по реке несёт
Судьбы багаж всем сердцем бережём
О валуны тревожа память вновь.

Судьба уже почти до края докатилась
Уходят точками на цыпочках слова
Вкус ароматов прежних не покинул
Волною плещет родниковая весна.

5642916_864be33fa54c (493x92, 60Kb)

© Copyright: Людмила Антоновна Петрова-Хлопун, 2015
Свидетельство о публикации №115062005804 

 

Рубрики:  Я и МОИ СТИХИ:/Мои стихи-Полистаем дневники заполненных страниц

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку