-Цитатник

Подгибка края у очень тонких тканей (МК в фото) - (0)

Оригинальный способ узкой подгибки на лёгкой ткани От автора ЙОРКШИР. Я узнал эту те...

Вязание для деток в журнале Baby Knits Made Easy 2013 - (0)

DK Publishing - Baby Knits Made Easy 2013 ...

Журнал House_MouseFour_Seaso_Cross_Stitch_14 (мышата, вышивка крестом) - (0)

House_MouseFour_Seaso_Cross_Stitch_14

Работа с кантом. МК от Жемчужинки - (0)

Шитье:Работа с кантом.МК от Жемчужинки. Как я работаю с кантом.      ...

Сборник швейных хитростей, ч.1 - (0)

Сборник швейных хитростей. ч.1 http://www.liveinternet.ru/users/raduzka/post348365547 - отстр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyrdi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 2791
Комментариев: 219
Написано: 3124


Сам себе сказочник ...или как писать сказки?

Суббота, 24 Мая 2014 г. 19:00 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Кондратенко Сам себе сказочник ...или как писать сказки ?

Сам себе сказочник ...или как писать сказки ?
сказочник (695x699, 303Kb)

Хочу поделиться схемой сочинения сказок, которую предложила Дорис Бретт :
1. Обдумайте проблему, которая беспокоит вашего ребенка. «Настройтесь на волну» чувств и переживаний вашего ребенка, пытающегося справиться с этой проблемой. Постарайтесь понять, как данная ситуация воспринимается с детской точки зрения.
2. Сформулируйте основную идею рассказа. Какие мысли вы хотите донести до сознания вашего ребенка? Какие решения вы собираетесь предложить через посредство рассказа. Эти решения не должны быть слишком сложными. Эти решения могут предполагать приобретение новых практических и общественных навыков, поддержку друзей и членов семьи, усвоение истины, что время тоже может лечить, и т.д.
3. Начните рассказ с представления героя или героини, у которых схожие страхи, опасения, тревоги или конфликты. Это позволит вашему ребенку отождествить, идентифицировать себя с героем или героиней и вовлечет в действие, сделав его участником рассказа.
4. Упомяните о сильных сторонах и положительных чертах, которыми герой рассказа похож на вашего ребенка. Зачастую, когда мы слишком встревожены и выбиты из колеи какой-то своей проблемой, мы забываем о своих сильных сторонах, хороших качествах и талантах. О них не лишне напомнить.

5. Опишите в начале рассказа конфликт, а затем переходите к его положительному разрешению.
6. Рассказывая какую-нибудь историю, будьте открытыми для вашего ребенка. Обратите внимание на то, когда ребенок увлечен рассказом, а когда ему скучно. По выражению его лица вы определите его реакцию на услышанное.
7. Если ваш ребенок комментирует рассказ или задает вопросы по его содержанию, не оставляйте это без внимания. Комментарии и вопросы часто помогают заглянуть в мысли ребенка, в его внутренний мир. Если вы затрудняетесь с ответом на эти вопросы, их можно обратно переадресовать ребенку, спросив его: «А что ты думаешь на этот счет?» Если ребенок ответит: «Я не знаю», – можно все это превратить в игру типа «Угадай-ка». В таких ситуациях догадки детей помогут вам понять, о чем они думают.
8. Если ваш ребенок прибегает к решению, которое вы предложили в предыдущей «истории», и оно не дало результата, не надо огорчаться. Узнайте точно, что им было сделано и что не получилось так, как было задумано. После этого расскажите ребенку о маленькой девочке, у нее тоже не все получалось, но девочка проявила настойчивость и в конце концов нашла выход из своего затруднительного положения.
9.Можно также подчеркнуть тот факт, что героиня и ее родственники очень гордились тем, что она настойчиво продолжала искать выход, хотя ее первые попытки потерпели неудачу. 10. Стремитесь к простоте. Приспосабливайте применяемый вами язык, ваш словарный запас к уровню своего ребенка, а длительность рассказа – к степени устойчивости его внимания. 11. Вы,как рассказчик и сам ваш рассказ могут быть далеки от совершенства. Не смущайтесь своим «пробуксовыванием» и речевой неуклюжестью, а если вы обнаружите свои промахи и огрехи (часто по выражению лица вашего ребенка), спокойно исправьте их, сказав, например: «О, я чуть не забыла, что она пошла не одна, а с подругой» и т.д. Ребенок поправит вас сочувствующим взглядом: «Бедная мамочка, она даже не может хорошо запомнить рассказ». Это не уменьшит удовольствия, получаемого им от рассказа, и пользы от его применения.



Серия сообщений "ДЕТКИ":

Часть 1 - Детская молитва
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - МАСТЕРСТВО ХУДОЖНИКА RICHARD RAMSY...
Часть 12 - Маленький ангел...
Часть 13 - Сам себе сказочник ...или как писать сказки ?


Серия сообщений "Детская психология":
Часть 1 - КАК ВОСПИТАТЬ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
Часть 2 - О чем говорят цвета в детских рисунках
...
Часть 35 - 6 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВОСПИТАТЬ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОГО РЕБЕНКА
Часть 36 - Почему дети часто плачут в возрасте 2 – 4 - х лет и что с этим делать?
Часть 37 - Сам себе сказочник ...или как писать сказки?
Часть 38 - Рождественская сказка
Часть 39 - Воспитывают детей не слова, а наши поступки
...
Часть 46 - Мамин заговор на счастье
Часть 47 - Семь советов, как общаться с упрямым ребенком
Часть 48 - Если у Вас их двое...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку