-Цитатник

Подгибка края у очень тонких тканей (МК в фото) - (0)

Оригинальный способ узкой подгибки на лёгкой ткани От автора ЙОРКШИР. Я узнал эту те...

Вязание для деток в журнале Baby Knits Made Easy 2013 - (0)

DK Publishing - Baby Knits Made Easy 2013 ...

Журнал House_MouseFour_Seaso_Cross_Stitch_14 (мышата, вышивка крестом) - (0)

House_MouseFour_Seaso_Cross_Stitch_14

Работа с кантом. МК от Жемчужинки - (0)

Шитье:Работа с кантом.МК от Жемчужинки. Как я работаю с кантом.      ...

Сборник швейных хитростей, ч.1 - (0)

Сборник швейных хитростей. ч.1 http://www.liveinternet.ru/users/raduzka/post348365547 - отстр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyrdi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 2791
Комментариев: 219
Написано: 3124


Ловушки для покупателей

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:11 + в цитатник
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного .Киндер-сюрприза., сажайте детей на тележки.

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами, выходящими на улицу. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

4 место: Знаменитые .финальные распродажи., .полные ликвидации. и .скидки в связи с открытием магазина. . это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара, который уже не востребован (и, надо сказать, это всегда приносит результат).

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

6 место: Наиболее востребованные продукты . молоко, хлеб, сыр . магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды . в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды . тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно . нужно срочно что-то купить.

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
pic (5) (528x396, 126Kb)
Рубрики:  Разные полезности
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку