-Цитатник

Подгибка края у очень тонких тканей (МК в фото) - (0)

Оригинальный способ узкой подгибки на лёгкой ткани От автора ЙОРКШИР. Я узнал эту те...

Вязание для деток в журнале Baby Knits Made Easy 2013 - (0)

DK Publishing - Baby Knits Made Easy 2013 ...

Журнал House_MouseFour_Seaso_Cross_Stitch_14 (мышата, вышивка крестом) - (0)

House_MouseFour_Seaso_Cross_Stitch_14

Работа с кантом. МК от Жемчужинки - (0)

Шитье:Работа с кантом.МК от Жемчужинки. Как я работаю с кантом.      ...

Сборник швейных хитростей, ч.1 - (0)

Сборник швейных хитростей. ч.1 http://www.liveinternet.ru/users/raduzka/post348365547 - отстр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyrdi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 2791
Комментариев: 219
Написано: 3124


Влияние речи родителей на развитие интеллекта ребёнка

Четверг, 23 Января 2014 г. 19:33 + в цитатник
Общие правила

1. Говорить надо проще и точнее. Бесконечные монологи детям не доступны для понимания.

2. Дети не могут оценить иронию, сарказм, сложноподчинённые предложения. У них нет понятия «переносного смысла».

3. Не задавайте детям неуместных вопросов. Нужно понимать, на что он может дать ответ, а на что не может. Особенно это относится к не говорящим детям.

4. При ребёнке разговаривать на хорошем языке, в данном случае – русском. Язык должен быть правильный, без слов-паразитов, без «клёво», «круто» и т.д.

5. Лучше идёт изучение речи в группе. Дети, которые вращаются в большом коллективе, значительно лучше разговаривают, имеют значительно меньше логопедических нарушений, по сравнению с детьми, которые общаются только с мамой и папой.

6. Обращение к детям с просьбой должно быть в утвердительной форме. Если вы что-то утверждаете, то вы должны быть уверены в том, что вы говорите. Иначе вы начинаете путать ребенка. Выша интонация, ваш ум должны именно утверждать. Например, утвердительно звучит: «Мы идём спать». А: «мы идём спать?» - есть сомнение. Это неуместный вопрос.

7. Грамотно преобразовывайте своё желание в просьбу. Фраза: «не нальёте ли вы мне чаю?» требует ответа «не налью». Лучше сказать «налейте, пожалуйста, чай». Манера часто использовать частицу «не» детей очень сильно путает. Фраза: «я хочу чай» и вовсе не является просьбой, это констатация своего желания и только. Вопрос: «можно ли мне чай?» требует ответа «можно» (или «нельзя»). Это всего лишь вопрос о возможности получить чай, но не побуждение к действию.

Если мы не поддерживаем этих правил, то мы сильно путаем детей нагромождениями речи. Как в известном мультфильме: «Не будет ли столь любезен уважаемый джин?»

Серия сообщений "Детская психология":
Часть 1 - КАК ВОСПИТАТЬ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
Часть 2 - О чем говорят цвета в детских рисунках
...
Часть 9 - Гиперактивный ребенок: что делать и как воспитывать?
Часть 10 - НАУЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТО...
Часть 11 - Влияние речи родителей на развитие интеллекта ребёнка
Часть 12 - 26 способов провести выходные в городе с детьми полезно и весело
Часть 13 - Как научить ребенка хотеть
...
Часть 46 - Мамин заговор на счастье
Часть 47 - Семь советов, как общаться с упрямым ребенком
Часть 48 - Если у Вас их двое...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку