-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyoshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<a target="_blank" href="http://

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 269
Комментариев: 2002
Написано: 6388

RockBubble

Lyoshka: Без заголовка

19-02-2008 00:39 (ссылка)   Удалить
ндоооо правительство наше сакс....
Lyoshka

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 15:36 (ссылка)   Удалить
man-yak, я не говорю что я буд-то все знаю.я просто наверно знаю немного больше обычного обывателя.моя вечная ошибка в том что я не умею делать выводы.закончили
man-yak

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 15:10 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, наверное, разговор об истории прекращу - не вижу смысла в таком общении, когда говорятся некие общие слова и упреки - и при этом ничего конкретного. это так... романтика теории заговора и тайных знаний... интересно, но бессмысленно - пока речь "вообще" - она ни о чем.
а с языком - я не намекаю, я действительно считаю, что писать неграмотно - несовместимо с рассуждениями о культуре.
но, надеюсь, ты над этим работаешь? :)
кстати, на мой взгляд, лучше такая неопределенная (пока?) позиция, как у тебя, чем полное отсутствие интереса к этой теме.
Lyoshka

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 14:42 (ссылка)   Удалить
man-yak, они узнают если захотят.достаточно просто хотеть и немножко усердия в поисках этих книг.они просто противоречат всему ходу истории.я думаю все мы знаем что историю России не раз переправляли как кто хотел и увы сейчас это уже не история не наука.в книгах таже фантастика не имеющая никакой связи с реальностью. Почитай биографию Никитина. он не историк по образованию. но образование ничего не решает.если человек хочет добиться чего-то он добьется и без бумажки называемой дипломом. Никитин изучает историю.но его мало можно назвать ученым. а вот книга Трансчеловек основана на реальных изобретениях.Князь Владимир тоже на событиях того времени.да и во всех книгах реальные традиции русского народа.да ты прав традиции.но с традициями связана жизнь и образ существования людей.насчет грамотности согласна.русский должен быть русским а не с примесью английских или каких либо других слов, сленгом, блатным жаргоном, молодежным и т.д он великий и могучий и должен оставаться таким без его уничтожения.ты поди на меня намекаешь насчет грамотности?)
man-yak

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 14:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Lyoshka
man-yak, я могу тебе написать в личку если хочеш.открыто я эти книги писать не буду так как они не для общественности. а в другом читаю Никитина.хоть он и фантас подумаете вы, но он изучет истори. и в своих книгах приводит точные исторические события

не стоит делать из книг по истории секретов - как же тогда другие узнают историю, доступную тебе? :)
никитин-то что общего с историей имеет? (или я не знаю, о каком никитине речь?)
и потом, читая остальные твои комментарии здесь, понимаю - речь скорее не об истории, а о культуре и традициях... если это тебе дорого - стоит начать с главного носителя и хранителя традиций, с русского языка. любишь свой народ - относись бережно к своему языку, начни с грамотности.
Lyoshka

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 01:28 (ссылка)   Удалить
pipON, ты маленько меня не понимаеш.Я НЕ ГОВОРЮ ПРО ВОЙНУ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА С АВТОМАТАМИ МИНАМИ И СМЕРТЯМИ.Я ГОВОРЮ О ТАЙНОЙ ВОЙНЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ РУССКИЕ УЖЕ НЕ СОПРОТИВЛЯЛИСЬ ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ ОСТАНУТЬСЯ
pipON

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 01:25 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, а какое щас время? щас что все с мечами ходят? щас Чечня и Авган, извини меня...там с автоматами наперевес...
и всё равно если нас достанут, мы не будем терпеть...как бы сильно мы не бухали или курили...с этим уж не поспорить...
Lyoshka

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 01:24 (ссылка)   Удалить
man-yak, я могу тебе написать в личку если хочеш.открыто я эти книги писать не буду так как они не для общественности. а в другом читаю Никитина.хоть он и фантас подумаете вы, но он изучет истори. и в своих книгах приводит точные исторические события
Lyoshka

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 01:23 (ссылка)   Удалить
pipON, вот здесь я готова с тобой спорить.что так уже не будит. нас уже захватили и поработили общим мнением, стериотипами, законами которые работают против нас. большая часть русских пьет и курить и...деградирует, осталась жалкая горстка, которая не сможет противостоять.сейчас не будит видимой войны.мы не будим сражаться на поле боя как делали обычно.даже сейчас уже идет та война,только война тайная в которой также очень много потерь но в часности не жизненных а моральных.русская нация выраждается
pipON

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

06-02-2008 00:34 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, с чего ты взяла что все такие? ну да...нас сразу приписывают к алкашам...наркоманам...и всё такое...но ведь это всё в андеграунде находится...алкоголь - единственная вещь на поверхности...но даже щас посмотри...на протяжении всей нашей истории нас постоянно давили...прессовали...но мы терпели...терпели...и в конце концов мы давали пизды просто всем...как бы нас не гноили...как бы не врывали в землю...мы всё равно всех завалим...потому что русские - все очень терпеливые...и когда всё дойдёт до точки кипения - пиши пропало...
man-yak

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

05-02-2008 15:16 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, оскорблять совершенно не хотел.
а на каких же книгах, позвольте поинтересоваться?
упасть_отжаться

Lyoshka: ...

05-02-2008 08:39 (ссылка)   Удалить
странная тема..
Lyoshka

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

04-02-2008 21:09 (ссылка)   Удалить
man-yak, это оскорбление.мое мнение всегда основывается на книгах.на настоящих книгах, без примеси СМИ и популярных изданиях которые диктуются авторам властью. Христианство изменило всех. согласна.
man-yak

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

04-02-2008 15:40 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, не хочу сказать плохого про предков - просто не вижу принципиального отличия их от других народов
мне непонятно только на чем ваша точка зрения основана? на кинофильмах и "Рассказах по истории" для 4 класса?(моя - вообще-то на историческом образовании... посему аргументы "мне кажется" никогда не принимаю)
кстати, слово "великороссы" в масштабах истории совсем недавно появилось
христианство, действительно, изменило славян - но опять-таки не больше, чем другие народы
Lyoshka

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

04-02-2008 15:26 (ссылка)   Удалить
-_Тинка_-, нет ТинОк я не говорю здесь о расизме, это отдельная тема еще более серьезная. я говорю о том что жаль что были такие времена раньше и русов боялись. а сейчас русских знают только по водке и холодной зиме.
man-yak, нет не таковы. Русь всегда до какого-то времени была великой. их даже звали по истории ВЕЛИКОРОСЫ. и судя по некоторым деталям.например судя по доспехам.многие русские племена не носили доспехов а на бой выходили голыми по пояс. умереть красиво было для них честью они для этого жили.я не спорю что я НЕ идеализирую я просто не говорю а большей частью не знаю другой стороны тех времен и тех нравов.но это моя точка зрения.и Христианство увы не наша религия, как бы кто-то не хотел ее нам воткнуть и заставить нас верить. верят слабые.вера в Христа не нужна сильному человеку.
man-yak

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

04-02-2008 12:45 (ссылка)   Удалить
При всем своем квасном патриотизме заметил бы, что не стоит так уж идеализировать наших предков... а насчет рабства и свободы, трусости и величия - а не таковы же сравнения древних германцев (арабов, китайцев - кого угоднно)с современными? все зависит от точки зрения :)
ChriSsTTy

Lyoshka: кто хочет,кому интересно и кто сеьезно настроен почитайте.другие даже не пытайтесь

04-02-2008 05:39 (ссылка)   Удалить
кровь давно перемешена,нет уже чистокровных русских,так же как и любых других национальностей...
но меня этого вопрос мало заботит,я живу и не делю людей на расы,национальности..и.т.д...
Я считаю это глупо,все люди,все извиняюсь из пизды вылезли,а языки на которых они говорят и их цвет кожи,это формальность,пидоры есть везде,и среди русских и вреди арабов и среди немцев...так же как и хороших людей везде хватает...ИМХО
Lyoshka

Lyoshka: ...

01-02-2008 01:59 (ссылка)   Удалить
Клинская, дааа..согласна тут я неправильно скомпоновала мысль.люди которые ломают стериотипы есть но это сверхлюди которые к быдлу и к скоту не относятся
Клинская

Lyoshka: ...

31-01-2008 20:41 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, смею тебя разочаровать, выше перечисленные тобой всевозможные действия, ломающие стереотипы - мой образ жизни.
да, мы опасны для общества :0)
извини за вредность характера, но вот твои цитаты, которые завели меня в тупик:
"стериотипы,которые никто не пытается разрушить"(с)
"я и не говорила что таких людей совсем нет.они конешно есть".
упасть_отжаться

Lyoshka: Без заголовка

31-01-2008 05:14 (ссылка)   Удалить
да..это точно..
Lyoshka

Lyoshka: ...

30-01-2008 23:10 (ссылка)   Удалить
Ulven, согласна.мы рабы системы.
Doppelvadas

Lyoshka: ...

30-01-2008 22:55 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, да, то время, когда по утрам ходили в церковь, исповедовались и чувствовали себя рабами Божьими прошло.
Может, это прозвучит цинично и безбожно, но сегодня вера - это как дополнительный резерв, который активизируется, когда системе угрожает опасность разрушения. Люди сами уже как система, забитая файлами до ушей, поэтому твоя запись и не оставляет равнодушным.

мы восклицаем эту фразу и ты права мы не вдумываемся в ее смысл,мы просто повторяем то что сто раз повторяли до нас.
А вот интересно, в нашем бренном мире кто-нибудь еще помнит, что это одна из заповедей "не произносить имя Господа Бога твоего без надобности"... Господа сейчас поминают так же часто (и с тем же смыслом зачастую), что и черта...

Эээ, ну вот, опять пришла и развела философию на воде...
Lyoshka

Lyoshka: ...

30-01-2008 22:38 (ссылка)   Удалить
Ulven, хорошо сказано!но вынуждена с тобой не согласица о Боге.мы восклицаем эту фразу и ты права мы не вдумываемся в ее смысл,мы просто повторяем то что сто раз повторяли до нас. и вспоминаем мы о Боге только тогда КОГДА НАМ ПЛОХО.когда у нас в жизни все относительно хорошо в наших мыслях Бога нет
Doppelvadas

Lyoshka: ...

30-01-2008 21:50 (ссылка)   Удалить
Бог остался. Бог, кстати, остался даже больше, чем система и государство. Потому что не о системе и государстве люди вспоминают, когда им плохо. И не системная и не государственная фраза "О Господи", которую мы вечно приплетаем куда надо и куда не надо. Просто понимание о Боге ушло в подсознание под влиянием наших бешеных жизней.
А про рабов согласна, только вот человек всегда раб чего-то. И даже если он будет диссидентом, он все равно останется рабом - собственных или чужих убеждений.
Lyoshka

Lyoshka: ...

30-01-2008 21:32 (ссылка)   Удалить
Клинская, я не обобщаю.я не говорю слово "все",я говорю "многие из нас", стериотипы они везде, ведь ты же не подойдеш и не разворошиш прическу на голове какой-нибудь дамы,не скажеш незнакомой девушке что у нее отвратительная кофта,не скажеш продавцу что у них плохие фрукты.так делать же нельзя!это и сеть те самые стериотипы.я и не говорила что таких людей совсем нет.они конешно есть, но их мало и они как правило долго не живут. ЗАКОН СОЗДАЕТ СТЕРИОТИПЫ
Клинская

Lyoshka: ...

30-01-2008 21:25 (ссылка)   Удалить
Обобщать всё же до такой степени не надо)
и создавать новый стереотип "который никто не пытается разрушить" тоже :)
эти люди есть. их мало... но они есть)
Lyoshka

Lyoshka: печально

28-01-2008 22:27 (ссылка)   Удалить
_Лерочка_, получай тогда)О :)))
_Лерочка_

Lyoshka: печально

28-01-2008 08:14 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, Все же первое))
Lyoshka

Lyoshka: печально

27-01-2008 22:34 (ссылка)   Удалить
_Лерочка_, что ты хочеш за свою догадливость Дочь моя?)
_Лерочка_

Lyoshka: печально

27-01-2008 20:02 (ссылка)   Удалить
Lyoshka, Ммм... А за мою догадливость мне полагается дырка от бублика? Или хотя бы рукава от жилетки?))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»