-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LynneT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons iPresent Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 324
Комментариев: 583
Написано: 921


и в полёте небесном,и в полёте земли...

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:21 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park-In Pieces
Настроение сейчас - пустое

как на самом деле легко потерять друга/подругу...

 (500x338, 86Kb)не знаю как у остльных,но у мну это проходит ужасно тяжело и больно.....

...а ведь были так близки....

ещё я потерла где то 2ой учебник за этот год....

я так вымотана.....

знаете вкус и чувство выжатого лимона?

так сейчас это я.....

просто пусто,устало и страшно.....

давно же не было мне плохо....

приду завтра в школу с опухшими глазами....

никакая...........

почему мне всегда так тяжело?

почему я всегда верю людям???

почему вижу в них только хорошее????

ведь именно это меня и губит....

и почему некоторым людям не дано понять,что надо отстать от человека,не трогать его,не лезть вообще никоим образом????

просишь нормально-не понимают....

просишь грубо-обижаются!

что,ЧТО мне делать???неужели так трудно понять,что тяжело человеку???

одни вопросы...

ни одного ответа...

хочу умереть.....

или переехать....

куда-нибудь...подальше от семьи,где всем похуй,кто с ними живёт...

а вообще у меня мечта.... (700x467, 35Kb)

переехать куда-нибудь с Айратом....

начать с нуля с людьми.......

где никто тебя не знает,не осудит,НИ-ЧЕ-ГО!!!

я так устала.....

уверена,скоро снова у меня случится нервный обморок....

мало приятного.....

Господииииииииииииииииии....................

что я делаю на этой Земле?

зачем я тут???

для чего???

страдать???

жить несчастно и умереть???

где эта радость,что воспевают поэты; где это счастье,заставляющее сердце трепыхаться; где эта сладость, освобождающая чувства??????????

я не поэт,не писатель,не романтик!

я хочу жить свободно и счастливо!!!!

ЭТО ТАК МНОГО????

я простая девчёнка с окраины Москвы.....

я простая девчёнка,что плачет в подушку по ночам.....

я простая девчёнка,требующая место в этой жизни!!!

одни вопросы........

только вопросы......

и пустота внутри......

...это всё,что сейчас наполняет меня.


Рубрики:  ДуШа БоЛиТ!!!!
КаРтИнОчКи!!!
Мысли умные......

_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
о ком ты пишешь первые несколько строк??? не хочется лезть конечно в твои проблемы..но просто..не знаю как объяснить зачем мне это..

эх..ты в чем то не права..ты не должна так категорично не хотеть жить..Все же не всегда так будет..и не всегда так бывает..

да,у меня часто так,что меня только наполнят одни вопросы..
Ответить С цитатой В цитатник
LynneT   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
Нежный_котёнок, из лагеря...и ещё парочка(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:06 (ссылка)
LynneT, да уж..это на самом деле больно..и тяжело..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку