-Цитатник

Знакомство с Ангелом Хранителем - (0)

Знакомство с Ангелом Хранителем Ваш Ангел Хранитель с радостью поможет вам справится с любой с...

Что нужно знать про пасхальные дни - (0)

Что нужно знать про пасхальные дни ПРИМЕТЫ И ПОВЕРЬЯ Существует и такая примета: если соб...

Полезный мед - (0)

Полезный мед «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» — всегда вспо...

Денежный узел Как правильно сотворить - (0)

Денежный узел Как правильно сотворить

Сколько и как запекать свиную рульку? - (0)

Сколько и как запекать свиную рульку? Сколько запекать свиную рульку свиная рулька Р...

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд


Поздравление к 1 апреля.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:11 + в цитатник
00-290~1 (600x495, 769Kb)
345990081 (458x500, 177Kb)
23253311 (500x375, 15Kb)
С первым апреля тебя поздравляю,
Хочешь или нет, но я разыграю
Шуткой весёлой и озорной,
Ты не сердись день уж такой.

Принято сегодня над всеми шутить,
Радость нести и веселить,
Сначала шуткой веселой поздравить,
А потом признаться, что разыграли.

И никто, никого сейчас не обидит,
Каждый в этом радость увидит,
Сначала расстроится, потом осознает,
И мигом всех тут же прощает.

Также смеется, шутит потом,
Радость, также неся в каждый дом.
Тоже всех заставляет смеяться,
Перед этим, конечно, слегка огорчаться.

И злобу сейчас никто не держит,
Каждый душу свою тешит,
Поздравляя всех и вся,
Чувство радости неся.


Поздравление с 1 апреля

Сегодня поздравлять уместно
Всех дураков, но если честно,
Среди моих друзей их нет,
Среди коллег их тоже нет.

Себе не нахожу я места:
Где дураков найти прелестных,
Чтоб им вручить
Сей поздравительный букет?

Быть может, заглянуть мне к шефу,
Сначала завести беседу,
Потом внезапно пошутить?
Ах, нет, вдруг шутку не поймет,
А мне еще детей кормить…

Тогда поздравлю я соседа,
Который топит меня с лета
Пять раз с июня по апрель.

А вдруг, обидится сосед мой,
Напьется, вновь уйдет в запой,
Конечно, кран закрыть забудет,
Ну вот он вновь – потоп шестой.

Но нет идей невыполнимых,
Поздравить надо нам любимых
И дорогих для нас мужей.

Иду домой с настроем теплым
С порога: “Дорогой!” А он мне:
Кричит из кухни: “Пуговку пришей!”

Весь день искала человека,
Которого поздравить мне с днем смеха,
Устала, выбилась из сил.

Но что его искать не нужно,
Мне подсказал, любимый муж мой.
Поцеловал, обнял любя,
И произнес: “Ты дурочка моя)”

Стихи про 1 апреля

Я проснулся 1 апреля
Неудачно встал, не с той ноги.
И в плохом, дурацком настроении
Я подумал: “Ну держитесь все враги!”

Отомщу сегодня я по-полной
Всем, кто досадил и обижал.
Но по жизни человек я добрый,
И над злою шуткой каждый ржал.

Что ж, пускай, шутить я не умею,
Но сегодня я от злости чуть дышу.
Я возьму и очень осмелею
Правду всем врагам в лицо скажу.

Но в ответ я вижу лишь улыбки
И обиды тают на глазах.
Говорят мне, что я безобидный
И впустую нагоняю страх.

Да, согласен, обижаться глупо
На приколы, шалости друзей.
Я прошу, кому это не трудно:
Меня тоже разыграйте веселей.

Серия сообщений "ПОЗДРАВЛЕНИЯ":
Часть 1 - Поздравления с днём Рождения
Часть 2 - С Добрым утром!
...
Часть 14 - анимация к 23 февраля
Часть 15 - С Праздником дорогие Мужчины!
Часть 16 - Поздравление к 1 апреля.
Часть 17 - Корзина роз


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку