-Цитатник

Знакомство с Ангелом Хранителем - (0)

Знакомство с Ангелом Хранителем Ваш Ангел Хранитель с радостью поможет вам справится с любой с...

Что нужно знать про пасхальные дни - (0)

Что нужно знать про пасхальные дни ПРИМЕТЫ И ПОВЕРЬЯ Существует и такая примета: если соб...

Полезный мед - (0)

Полезный мед «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» — всегда вспо...

Денежный узел Как правильно сотворить - (0)

Денежный узел Как правильно сотворить

Сколько и как запекать свиную рульку? - (0)

Сколько и как запекать свиную рульку? Сколько запекать свиную рульку свиная рулька Р...

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд


МОЛИТВЫ О ПРЕУСПЕВАНИИ

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения ARINA999 МОЛИТВЫ О ПРЕУСПЕВАНИИ

 

Надо быть богом, чтобы уметь отличать удачников от неудачников и не ошибаться . А.П.Чехов

 

Когда вы приняли решение об обращении к Богу, то все деяния будут даваться вам так же легко, как дыхание. Для этого не требуется усилий. Вы пойдете по своему пути так же радостно и свободно, словно по тихой аллее в солнечный день.

Х.Шукман

 

Я прошу избавить меня от тревог, беспокойств и страхов по поводу денег и заменить их верой.

Молитва вносит в компьютер вашего разума программу божественного провидения. Это не означает отказа от личной ответственности, наоборот, вы берете на себя значительно большую ответственность, решительно отдавая все полномочия в своих земных делах божественной силе.

М.Уильямсон

 

 

Молитва о преуспевании

 

Милостивый Боже!                                                                                                                        
Я передаю на твое попечение свои финансовые дела и денежные заботы.
Я знаю и верю, что расплачусь со всеми своими долгами и деньги хлынут ко мне потоком.
 
Мне достаточно только взглянуть на природу, чтобы увериться в изобилии, которым ты располагаешь.
 
Я избавлюсь от всех негативных мыслей о деньгах и осознаю, что процветание - это мое истинное состояние.
Я буду благодарен за все, что имею в жизни.
 
Я научусь управлять своими финансами с умом и буду обращаться за помощью тогда. когда это необходимо.
 
И, наконец, я прошу тебя помочь мне осознать свое предназначение в жизни и исполнять его смело и решительно. Я знаю, что богатство придет ко мне, если я буду заниматься любимым делом. Пожалуйста, помоги мне использовать мои умения и знания для служения миру.
 
      Спасибо тебе, Господи.

АМИНЬ.

 

 

Благословение бумажнику

 

Благослови, Господь, бумажник мой,

Чтоб не зиял он вечной пустотой.

Запас его пусть никогда не будет скуден

На радость мне и всем хорошим людям.

Наставь меня, как деньги получать,

Как тратить их и в долг друзьям давать.

Спасибо, Господи, что я сегодня сыт,

Что нет долгов и бедность не грозит.

Когда же он однажды оскудеет,

Наполни вновь. Рука твоя не оскудеет.

Аминь.

 

 

Молитва

 

Божественная любовь, живущая во мне

и исходящая от меня, благословляет

и умножает все блага, которые я имею,

которые отдаю и которые получаю.

Аминь.

 

http://bogibogatstva.ru/slavic/13-page-2.htm

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку