-Цитатник

Знакомство с Ангелом Хранителем - (0)

Знакомство с Ангелом Хранителем Ваш Ангел Хранитель с радостью поможет вам справится с любой с...

Что нужно знать про пасхальные дни - (0)

Что нужно знать про пасхальные дни ПРИМЕТЫ И ПОВЕРЬЯ Существует и такая примета: если соб...

Полезный мед - (0)

Полезный мед «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» — всегда вспо...

Денежный узел Как правильно сотворить - (0)

Денежный узел Как правильно сотворить

Сколько и как запекать свиную рульку? - (0)

Сколько и как запекать свиную рульку? Сколько запекать свиную рульку свиная рулька Р...

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд


Закуска "Чили" (на зиму) + каталог моих заготовок

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 15:19 + в цитатник
Цитата сообщения Мастерская_Нормы_Рихтер Закуска "Чили" (на зиму) + каталог моих заготовок

Рецепт из книги "рецепты на бис" Заготовки. 2011. Автор Наталья Андриевская (моя признательность автору). Сделала на пробу, мне понравилось. Как написано в рецепте, закуску можно просто кушать или добавлять в первые, вторые блюда и даже в щи и борщи. Действительно, удобная закуска ))) придется по вкусу любителям сладких салатов и заготовок, и она совсем не острая, как может показаться из названия ))))

1018034_DSC_0267 (700x465, 282Kb)

Нам понадобится:

2,5 кг помидоров;

1 кг моркови;

1 стакан сахара (можно меньше);

3 ч.л. соли;

1 стакан растительного масла;

2 ст. л. молотого красного перца.

200 г чеснока;

1 ч.л. 70%-го уксуса (эссенции)

Помидоры нарезать дольками, морковь потереть на тёрке. Всё смешать, варить 1 час, в конце добавить 200 г чеснока пропущенного через чесночницу, и влить 1 ч. л. 70%-го уксуса.

Разложить закуску горячей в стерилизованные банки, закатать и укутать (под шубу)

P.S. Сахар я клала по норме, а соли положила 4 ч.л. (на мой вкус). Получилось 5 банок по 0,6 л и ещё немножко, продегустировать ))))

Мои заготовки:

Смородиновое варенье (пятиминутка)

Свекольная маринованная ботва

Вяленые помидоры в масле

Салат на зиму "икра" из баклажан

Начинка для пирогов из яблок (на зиму)

Салат из огурцов "Нежный" (на зиму)

Салат из огурцов "Молодо-зелено" (на зиму)

Салат "Шарлотта"

Огурчики в масле "под водочку"

Салат "Витаминная зимовка" (кабачково-рисовый)

Огурцы по-болгарски

Тыквенный сок (на зиму)

Кабачковая икра (мой любимый рецепт)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку