-Я - фотограф

Вена. Прекрасная Вена.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyna40

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 385
Комментариев: 23
Написано: 616


Вена. Прекрасная Вена.

Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:07 + в цитатник

Такой я увидела Вену. Озаренную солнцем, счастливую, беспечную. С ее шумными улицами полными туристов; воздухом,наполненным запахом кофе и шоколада из маленьких и уютных кафе, которых наверно миллион в Вене :-)... и музыкой звучащей казалось повсюду, витающей в воздухе, как и эти ароматы кофе и шоколада. Я влюбилась в этот город, как и миллионы туристов посещающих эту сказку каждый год. Сюда можно возвращаться снова и снова и это никогда не надоест и каждый раз можно узнавать и открывать для себя что-то новое и волнующее...как ароматы кофе и шоколада...

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 2 пользователям

Koblenz   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:21 (ссылка)
спасибо за чудную прогулку по столице Австрии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:56ссылка
Я очень рада, что понравилось :-). Желаю и Вам там побывать!:give_rose
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку