Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пэчворк. Создание и сшивание шестиугольников для пледа. Мастер-класс
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Редакция журнала Трозо.Ру
Мы уже рассказывали о древних традициях шитья мячиков из лоскутов и их огромной силе, несущей защиту для дома и его обитателей, в статьях о лоскутных мячиках. В этом фотоуроке – инструкция по шитью ещё одного мячика, который можно сделать, выкроив из разных цветных тканей 36 продолговатых эллипсов. Сшейте каждые 3 детали в эллипс, чтобы получились “колбаски”, каждую колбаску между собой в треугольный бублик, а бублики в мячик. Лоскутный мячик – это отличная игрушка для новорожденного или подарок на новоселье.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как снять напряжение в спине при помощи массажа стоп?
Для начала найдем на стопе «позвоночник». Сядьте на пол со скрещенными ногами. Возьмите в руки любую стопу. Обратите внимание на ее внутреннее ребро. Линия между пяткой и большим пальцем и есть проекция позвоночника. Визуально разделите эту линию на части: крестец, поясница, грудной и шейный отдел.
|
Без заголовка |
Делаем арт ткань для своих работ
Меня часто спрашивают, как я делаю ткань для своих работ. Делюсь. Ничего сама, в принципе особо не изобретала. Эту технику часто используют американские мастерицы. Расскажу, как делаю ее я. техника в общем-то похожа на пиццу.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Интересные предложения по моему *источнику вдохновения*
Мне подкинули интересный сайт, как раз по кукле, которую я собираюсь сшить.
Один вариант по выкройке головы уже был.
Теперь мне показала иностранный сайт елена вахидова, где подробно показан вариант как их нужно шить. Перевод получился гоблинский...)) и поэтому я убрала текст и оставила только картинки, если кто может перевести нормально, то смотрите ЗДЕСЬ. А ниже вы увидите то, что мне показала Курганка.Это все потрясающе интересно.
|
Без заголовка |
www.texnomagia.ru/forum/22-287-1
www.papp-art.net/objekte.htm - я здесь просто прибалдела!:)
Серия сообщений "рукоделие":рукоделиеЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Рада, что я нижегородка!!
Традиционный костюм Нижегородской области довольно многообразен. Население, проживающее по течению Волги и нижнему течению Оки, носило костюмы, подобные костюмам северных губерний. Величественный, массивный, объемный сарафан – косоклинник, заставляющий выпрямиться даже самую сутулую спину, золотом расшитые платки и епанички (душегреи), женские и девичьи головные уборы, унизанные жемчугом, - вот характерные черты образов традиционной женской одежды данной территории.
Всю женскую одежду можно разделить на комплекты с паневой и комплекты с сарафаном. Панева считается более древним видом женской одежды.
на фото - крестьяне Нижегородской губернии
Панёвный комплекс, правда, есть только в одном единственном селе на юге области - Полховском Майдане Вознесенского района. В костюме этого села много ярких цветов, но преобладает красный.
Серия сообщений "рукоделие":рукоделиеЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Для массы папье-маше, которую делаю я, подходит любая бумага, картон, газеты, журналы. Эта куча осталась после оклейки горки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Яблочки, петушки и техника создания авторской ткани от BizWoo
Яблочко - высота около 7,5 см Сшито из ткани. декор, вышивка, смешанная техника. Ткань для яблочка создана технологии, описание которой смотрите ниже
Серия сообщений "рукоделие":рукоделиеЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "рукоделие":рукоделиеЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
|
Без заголовка |
КОНИ В ЯБЛОКАХ от Елены Злоказовой. Мастер-класс
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дорогие друзья, на этой странице сайта я делюсь с Вами некоторыми моими мыслями относительно моделирования выкроек мишек Тедди. Итак, выкройки мишек бывают двух видов: классические и авторские. Классические выкройки являются достоянием всех мишкоделов и любителей мишек, это проверенные временем и людьми лекала, из которых всегда получаются замечательные медведи с классическими пропорциями. У классической выкройки нет хозяина, т.е. её автор не определен. Когда-то давно, при пошиве первого классического мишки, автор (или коллектив авторов) разумеется был, но потом выкройка много раз тиражировалась, возможно несколько изменялась, так что авторство было затерто временем и утратилось. Чем хороша для начинающего теддиста классическая выкройка? Во-первых, своей доступностью. Классические выкройки можно найти и бесплатно скачать в Интернете (на этом сайте выкройки можно скачать здесь), их печатают в журналах, иногда продают отдельными листами в специальных магазинах с товарами для пошива мишек. Во-вторых, изготавливая первого мишку по классической выкройке сложно потерпеть неудачу, результат всегда будет положительным, даже если Вы не владеете в совершенстве техникой сшивания деталей, набивки и т.д. В-третьих, на основе классической выкройки можно построить авторскую выкройку – путем моделирования (изменения) классической.
Авторская выкройка мишки всегда кому-то принадлежит, у нее есть конкретный разработчик, который, возможно, даже зарегистрировал на нее авторское право. Если классической выкройкой можно пользоваться свободно, шить по ней мишек, продавать их, получая от этого доход, то авторской выкройкой так пользоваться уже нельзя. Права на ее использование ограничены автором, и пользоваться выкройкой можно только с разрешения автора и в рамках ограничений, которые автор установил. Авторские выкройки могут разрабатываться разными способами:
1) выкройку можно просто нарисовать самому, что называется «из головы», руководствуясь своим воображением и пространственным мышлением;
2) можно существенно (или не очень) изменить классическую выкройку, выкройка, полученная таким способом – уже авторская;
3) еще один способ получения выкройки – на основе слепленной модели мишки: мишку, или часть его тела, сначала лепят из скульптурного пластилина, потом, оборачивая модель калькой, или тканью, получают выкройку с точным положением вытачек и изгибов.
Первый способ подойдет для тех, кто имеет отличное пространственное мышление, представляет себе, как плоская выкройка будет выглядеть в объеме с учетом особенностей материала, из которого изготавливается мишка. Это дается не каждому. Третий способ достаточно трудный, так как требует от автора способностей к лепке, а также требует затрат на подручные материалы (пластилин, инструменты). Наиболее прост и эффективен, на мой взгляд, второй способ – моделирование классической выкройки.
Способы изменения классической выкройки отлично изложены на стр. 26-31 книги Лидии Мудрагель «Мишки-игрушки и коллекционные медведи» (см. страницу Полезные книги и диски). Вообще, я рекомендую Вам эту книгу как основную по знакомству с мишками Тедди и их пошиву, в ней Вы найдете много полезной информации и практических советов.
Рассмотрим некоторые примеры и способы моделирования (изменения) классической выкройки. Чтобы получить задуманный Вами образ мишки, нужно сначала его представить, а лучше нарисовать. Затем по нарисованному, или представленному образу определите, какие пропорции и линии классической выкройки нужно изменить, чтобы приблизить классику к Вашему образу. Это дело непростое, и оно дается хорошо тому, кто уже сшил несколько мишек по классической выкройке и знает «анатомию» медвежьего тела. Но опыт приходит с навыком, поэтому берите карандаш, линейку, калькулятор и начинайте вычислять и рисовать выкройку. Почему вычислять? Потому, что для изменения выкройки под нужную Вам пропорцию сначала нужно эту пропорцию рассчитать. Например, Вы хотите получить мишку с длинным вытянутым телом. Определите, на сколько примерно процентов тело должно быть удлиненно относительно классической пропорции (классическое соотношение, т.е. пропорции, тела мишки см. на странице С чего начать). Допустим, хотим, чтобы тело было удлинено на 10%. Нарисуйте на бумаге два прямоугольника: один с классическими пропорциями выкройки (просто заключите классическую выкройку в прямоугольник), второй – с измененными пропорциями (высота прямоугольника увеличена на 10%, ширина не изменилась). Во второй прямоугольник впишите выкройку, сохраняя ее изгибы. Более наглядно это показано на рисунке.
Аналогично можно изменять пропорции других частей тела мишки. Например, хотим сшить мишку с массивными, толстыми верхними лапами. Определили, что толщина лапы должна быть на 20% больше, чем у классического мишки, длина при этом – та же. Опять рисуем два прямоугольника: классический - заключая в него классическую выкройку, и измененный – ширина прямоугольника увеличена на 20%, высота та же. В измененный прямоугольник вписываем выкройку лапы, сохраняя ее изгибы:
Такой способ моделирования позволяет изменять пропорции тела мишки. Но при построении выкройки можно работать не только с пропорциями, но и с линиями выкройки. Здесь уже меньше математического расчета и больше воображения. Например, хотим, чтобы наш мишка был с животиком – добавляем к выкройке животик:
Хотим большие, увесистые ступни – изменяем линию выкройки нижних лап мишки:
Работая таким образом с линиями выкройки, старайтесь, чтобы линии были плавными, избегайте угловатых и существенно искаженных форм. Не забывайте, что при изменении одной детали выкройки нужно соответственно изменить и прилегающие к ней детали, которые затем будут сшиваться. Например, моделируя массивные ступни, мы помним, что в них будет вшиваться подошва. Поэтому, нарисовав выкройку ноги с такой ступней, мы должны одновременно нарисовать выкройку подошвы (см. рисунок 4). Как это сделать проще всего, чтобы подошва точно «села» при ее вшивании? Используйте для этого нитку (лучше темного цвета и толстую). Проложите нитку по линии ступни А-Б (соблюдая при этом все изгибы выкройки!) и отрежьте ее. Это ½ длины контура подошвы по линии выкройки. На листе бумаги выложите отрезанной ниткой контур подошвы (форма контура может быть любой) и обведите полученную линию карандашом. Получилась ½ выкройки подошвы, где точки А и Б – центр носка и центр пятки соответственно. Сложите листок бумаги по линии А-Б и вырежьте выкройку ступни по полученному контуру.
Еще один пример моделирования головы мишки. Мы хотим, чтобы голова мишки была направлена круто вверх. Для этого нам нужно существенно поднять вверх линию подбородка (можно одновременно удлиннить линию подбородка вниз, тогда у мишки будет более тонкая шея) и одновременно уменьшить длину клина головы (естественно сзади), чтобы клин точно вписался в боковые детали. Делаем эти изменения на бумаге:
Что получилось в итоге, можно посмотреть в Галерее мишек, это мишка «Йотта». Голова этого мишки смоделирована из классической выкройки, по которой сшиты мишки «Верочка» и «Платон».
Итак, здесь приведены только отдельные примеры и способы изменения выкроек. Практически, количество вариантов моделирования выкроек ничем не ограничено, кроме Вашей фантазии. Определим для себя основные правила, которым будем следовать при моделировании выкроек:
|