-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lykith

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 5


Про любовь.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:39 + в цитатник
 (141x176, 6Kb)
Когда то был я одиноким, я был не злым, я был жестоким, я девушек в себя влюблял, а наигравшись их бросал. Проходит день, сплывает ночь, судьба от них уходит прочь и сердце рвет на части стон, ужасный крик- как страшный сон. Я был один, я чувств не знал, я сердце прятал, жизнь предал. Я верил в зло, добра не видел и для судьбы я был невидем. Но повстречал тебя отнажды и все что было, мне не важно. Только с тобой хочу я быть, только тебя хочу любить. Мое ты сердце растопила, ты душу мне свою открыла, я понял кем я в жизни был, ведь ты- "мой ангел", победил!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку