-Цитатник

Без заголовка - (0)

Узор "лилия" - модели, схемы. В том числе, знаменитый топ на круглой кокетке. lvyexianzong72.b...

Без заголовка - (0)

Пуловер Origami by Lone Kjeldsen

Без заголовка - (0)

Nelson pullover Перевод: Valentina A ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Старый Новый год
Старый Новый год
01:31 17.01.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Новый 2011 год!
Новый 2011 год!
19:13 09.01.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Кролик Бакс
Кролик Бакс
12:12 22.12.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люка24

 -Подписка по e-mail

 


Мыльная опера)))

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения _DaninY_ Мыльная опера)))



Добрый вечерочек!!!!!!!!!

Ну что ж...вот и мои МЫЛЬЦА))))
Добралась. Ну конечно первый блин комом. Ещё нужно пробовать и пробовать!!!!

Но, я очень очень старалась.

Задумка была сделать 3 вида...хм...Один не очень получился, я его показывать не буду.

Собственно, вот они))))

 (640x410, 195Kb) 

Как делала первое двуслойное)))

Да и вообще вот что брала, из чего делала...
Думаю на фотке все понятно объяснять не буду.

 (448x336, 119Kb)
Было только одно масло которое я нашла, это персиковое.


Первым делом я натерла все. НО, первая моя ошибка *в будущем этого делать больше не буду* я натерла на крупной терке. Не надо так делать.

 (392x336, 120Kb)

Следущий шаг поставила воду, потому что делать нужно все на паровой бане)))

 (448x336, 104Kb)


Такс, следу...хотя, может я мало прочитала или что, я не поняла про основу и про само мыло... Короче, я брала одно только мыло. Может просто не поинтересовалась сразу, уж сильно руки чесались уже смастерить свое. Но метод проб и ошибок никто не отменял)))


Следущий мой шаг это я поставила плавиться мыло, добавила через какое то время воды, а потом, т.к. не было какао, я добавила кофе)) а что тоже ничего. Добавила молотой корицы. Ещё добавила пакетик ванилина. Варила, мешала и вуаля первый слой)))

 (448x336, 126Kb) (640x480, 190Kb)

Второй слой
Сначало тоже самое, только вместо воды я добавила молоко И оно обязательно должно быть горячим! "и вода естественно тоже)))". Добавила 2 пакетика ванилина. Варила варила. Залила на второй слой посыпала молотой корице, только уже не мной молотой, а из пакетика купленный) и тертым шоколадом. Вуаля))))

P1090862 (448x336, 82Kb) P1090863 (640x480, 240Kb)

Второе мыло желтенькое)))
Все так же как и в первом... Чтобы стало оно желтенькое добавила краситель. Потом натерла высушенный апельсин. ПОсыпала))) И оставила остывать)

 (448x336, 107Kb)  (640x480, 217Kb)

 

А про третье и говорить не хочется... что то вообще не получилось хотела с травками сделать, но не то что то. Не буду показывать. Хотела с травками сделать...(

 (448x336, 101Kb)

Вот собственно и мой первый опыт)))) Буду совершенствовать!!!

  (700x525, 224Kb)

Всех целую!!!!!!!!

 

 

Рубрики:  Рецепты красоты***Мыло,соль,бомбочки***
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку