-Цитатник

Без заголовка - (0)

Узор "лилия" - модели, схемы. В том числе, знаменитый топ на круглой кокетке. lvyexianzong72.b...

Без заголовка - (0)

Пуловер Origami by Lone Kjeldsen

Без заголовка - (0)

Nelson pullover Перевод: Valentina A ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Старый Новый год
Старый Новый год
01:31 17.01.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Новый 2011 год!
Новый 2011 год!
19:13 09.01.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Кролик Бакс
Кролик Бакс
12:12 22.12.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люка24

 -Подписка по e-mail

 


А я – я из времени семидесятых

Четверг, 29 Января 2009 г. 01:38 + в цитатник
Цитата сообщения Тимка61

***А я – я из времени семидесятых***


 

 (450x300, 261Kb)
 (148x244, 24Kb) (148x244, 24Kb)
<


А я – я из времени семидесятых.
Наивных, развенчанных, в вечность не взятых.
С цитатами съездов, с «Берёзкой» и с БАМом,
Со складами по опозоренным храмам,
С борьбою за мир, со столовским компотом,
С Генсеком, кочующим по анекдотам,
Со Штирлицем, с очередями за пивом,
С народом, сплочённо-немым и счастливым.

А я – я из времени семидесятых.
С Эйнштейнами на инженерских зарплатах,
С «Ироньей судьбы», с «Белым Бимом», с Таганкой,
С Арбатом, не ставшим туристской приманкой,
С Тверской, не пестрящей валютной натурой,
С великой несдавшейся литературой.

Да, я из того, из «совкового» теста.
И нет мне в сегодняшнем времени места.
И пусть не тупей, не слабей, чем другие,
Оно не простит мне моей ностальгии,
Оно не простит моего ретроградства,
Соплей романтических нищего братства.
Оно не простит. И не надо прощенья.
Мне в столб соляной не грозит превращенье.
Пока ярок свет над помостом фанерным,
Пока мне «Надежду» поёт Анна Герман.

Автор - Лев Болдов

 (148x244, 24Kb) (148x244, 24Kb)
Nandita

Серия сообщений "Ностальгия":
Часть 1 - А я – я из времени семидесятых
Часть 2 - Ностальгия
Часть 3 - С НАСТУПАЮЩИМ!
...
Часть 40 - Детям 80-х посвящается
Часть 41 - СССР:история, воспоминания, факты
Часть 42 - О нашем детстве – поколению 1972-82 посвящается.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zllatta   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 12:24 (ссылка)
ЗдОрово! Родилась в семидесятых и горжусь, хорошее по - своему время.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-E2   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 14:33 (ссылка)
прекрасные стихи.благодарю ВАС!это молодость,все еще живы и ждешь чудес!
Ответить С цитатой В цитатник
агат003   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:15 (ссылка)
А я так и говорю:"Я из прошлого,хорошего,века!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку