-Цитатник

Без заголовка - (0)

Узор "лилия" - модели, схемы. В том числе, знаменитый топ на круглой кокетке. lvyexianzong72.b...

Без заголовка - (0)

Пуловер Origami by Lone Kjeldsen

Без заголовка - (0)

Nelson pullover Перевод: Valentina A ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Старый Новый год
Старый Новый год
01:31 17.01.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Новый 2011 год!
Новый 2011 год!
19:13 09.01.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Кролик Бакс
Кролик Бакс
12:12 22.12.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люка24

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Рукоделие_Оленьки63 диана_беляева Умелые_ручки Мерри_Клопенс


Мастика из маршмеллоу

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:23 + в цитатник

Мастика из маршмеллоу


10 "мармышек"
1 ст.л. лимонного сока
сахарная пудра
5-7 г сливочного масла
6 ч.л. с горкой какао (для темного цвета)

Я делала впервые для торта "Футбольный мяч". Даже удалась сразу. Мягкая, эластичная, детям понравилась.

Мне нужно была мастика для "мяча" 2-х цветов: белая и темная.
Для белой я использовала такое маршмеллоу, предварительно взяв только белую и желтую:

Мармышки

Для темного мне было все равно, поэтому взяла 10 цветных мармышек:

Приготовление Мастика из маршмеллоу

"Мармышки" залить лимонным соком и поставить в микроволновку на 30 секунд.

Мастика из мармышек

Перемешать:

Мастика из маршмеллоу

Для темного цвета сразу добавить какао.

Мастика

Затем уже сахарную пудру.

Приготовление Мастики

Вообще, у меня был пакетик сахарной пудры в 250 г. На оба цвета мастики я так и не израсходовала.

Приготовление Мастики

Замесить мастику, пока она не станет как пластилин. Добавить размягченное сливочное масло и вымесить. Поверхность, на которой собираемся раскатывать, слегка присыпать сахарной пудрой и раскатать мастику. Вырезать нужную форму.

Приготовление Мастики    Приготовление Мастики

Я это делала для торта за несколько дней, дальше убрала в холодильник, плотно упаковав.

Приготовление Мастики    Мастика

Трафарет для мяча:

Трафарет для мастики

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Рубрики:  Кулинария


Процитировано 17 раз

Silver_Brut   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:26 (ссылка)
Ну надо же! Я такое впервые вижу! надо запомнить, вдруг пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Люка24   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:56 (ссылка)
Silver_Brut, я где-то видела из этой мастики ещё и розочки можно делать. Найду - выставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дария_Швельниц   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:25 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людаста   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 18:50 (ссылка)
Как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Brut   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:57 (ссылка)
Люка24, я думаю, тут главное - принцип изготовления массы. а уж слепить из нее можно не только розочки, но и какие угодно фигурки. технология лепки из этой массы вряд ли отличается от лепки из пластика, мне кажется... Но за заботу спасибо большое.. мне прям захотелось тортика испечь... давно этого не делала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку