-Цитатник

Без заголовка - (0)

Узор "лилия" - модели, схемы. В том числе, знаменитый топ на круглой кокетке. lvyexianzong72.b...

Без заголовка - (0)

Пуловер Origami by Lone Kjeldsen

Без заголовка - (0)

Nelson pullover Перевод: Valentina A ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Старый Новый год
Старый Новый год
01:31 17.01.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Новый 2011 год!
Новый 2011 год!
19:13 09.01.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Кролик Бакс
Кролик Бакс
12:12 22.12.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люка24

 -Подписка по e-mail

 


Когда-то я стану бабушкой

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения Уралочка_я Когда-то я стану бабушкой






Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой,
В засаленном старом фартушке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы

Я расскажу своим внукам,
Пока им еще неизвестно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить так интересно.
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я».
И сложатся в холмик камушки,
Травой зарастет пригорок...
Когда-то я стану бабушкой,
Но, думаю, очень нескоро!



ЕМ



Рубрики:  Интересненькое
Юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку