-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


♥ღ♥ Помоги мне, небо... сильной стать и мудрой...

Вторник, 17 Января 2017 г. 19:38 + в цитатник

 

 


98 (500x435, 225Kb)

Помоги мне, небо...сильной стать и мудрой...
Позабыть обиды, всех врагов простить...
Научи не зябнуть мне...холодным утром...
Научиться верить...верить и любить...

Помоги мне, ветер...стать свободной птицей...
В облака взлетая, к солнцу под крылО...
Чтоб печаль ночами перестала снится...
Помоги развеять прошлое моё...

Помоги мне, Боже...в храм войти прощённой...
Не лукавя взглядом, в помыслах чистЫх...
Не служакой церкви, а тобой крещённой...
Дай испить водицы мне...из рук твоих...

Помоги мне, сердце...стать такой, как прежде...
Вновь в Любовь поверить, обрести покой...
Покажи дорогу...к Вере и Надежде...
И Господь пусть будет рядышком... со мной...
© Copyright: Галина Воленберг, 2012


 




Рубрики:  Поэзия./Г.Воленберг
ДУША
💞

Понравилось: 2 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 20:00 (ссылка)
Замечательные стихи! Спасибо Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
LYDMILRA   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 15:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку