-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


╰⊰⊹♥Не хочу я тебя делить....

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 04:52 + в цитатник
4769628 (481x700, 346Kb)

Тебя я встретила ни в сказке, ни во сне.
Твои глаза навек пронзили сердце мне.

Я искала тебя всю жизнь,
Но нашла я тебя чужим.
Что же делать теперь, скажи?
Как делить нам тебя двоим?
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Не хочу я тебя делить,
Но не смею тебя отнять.


Слишком поздно тебя нашла.
Ты навеки теперь с другой.
Для чего же любовь пришла,
Если быть не могу с тобой?
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Не должна я тебя любить –
Это сердцем нельзя понять.


Не дано мне счастливой быть,
Но другой не хочу судьбы –
Только б рядом с тобою быть,
Только б видеть глаза твои!
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Очень трудно тебя делить,
Но труднее совсем отдать.


Как могу я отдать, забыть,
Если сердце кричит тобой?
Если счастье – тебя любить,
Если горе – когда с другой.
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Не смогу я тебя забыть...
Не хочу я тебя терять...
© Copyright: Евгения Шерман, 2009


4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

 

Серия сообщений "Е. Шерман":
Часть 1 - ˜* ❤ *˜ Если мы друг друга повстречали...
Часть 2 - ♥Только ты мне по-прежнему до'рог.
...
Часть 15 - ♥ღ♥ Моё письмо нашему Ласковому Диктатору
Часть 16 - ╰⊰⊹♥Вот и всё прошло, промчалось...
Часть 17 - ╰⊰⊹♥Не хочу я тебя делить....
Часть 18 - ╰⊰⊹♥ Устала я от ожиданий....
Часть 19 - ♥ღ♥ Не отрекаются, любя.....
...
Часть 22 - ~♥~Так решила судьба!
Часть 23 - ~☘~В осени душою растворяюсь...
Часть 24 - ~♥~.А ты по жизни моей прошел курсивом....

Рубрики:  Поэзия.
🎤🎤🎤
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 14:31 (ссылка)
Красиво!!! Хорошего вечера Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени С Днём рождения, Людочка! Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 14:41 (ссылка)
Извини, что опоздала с поздравлением!










Жми!

geniavegas


И спасибо за прекрасное оформление моих стихов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку