-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


♥ღ♥ Чужая..... ♥♥

Четверг, 31 Марта 2016 г. 05:17 + в цитатник
загл5 (150x113, 41Kb)
1396455169-luciasarto-05-3500x2660 (700x532, 207Kb)
Я чужая… на всех твоих «праздниках жизни»…
Слишком долог был путь мой из бездны к тебе…
Вновь рыдает душа запоздалою тризной…
Оставляя ожоги на грешной судьбе…

Я чужая… среди всех друзей и знакомых…
Не прогнать эти мысли… и жить с ними – боль…
Жалкой брошенной кошкой скучаю по дому…
И никак не вживусь в отведённую роль…

Я чужая… в звонках, да и в письмах, наверно…
Грусть слезинкой дождя снова не ко двору…
Я со школы… как глупо… привыкла быть первой…
Только жизнь – не всегда солнца луч поутру…

Я чужая… в твоих бесконечных заботах…
А так хочется их на двоих разделить…
Всё быстрей карусель – дом, поездки, работа…
И всё легче порвать нашей нежности нить…

Я чужая… и холод от этого слова
Больно сердце сковал ледяною каймой…
Ты прости мою грусть… я еще не готова
Быть чужой…
Просто ты… ты мне…
с а м ы й р о д н о й……
© Copyright: Марина Есенина, 2009
76.gif

рзднотг (530x30, 1Kb)
Таисия Повалий♥♥♥Уходи


Серия сообщений "М.Есенина":
Часть 1 - ˜* ❤ *˜ А счастье есть! ..Теперь я ...знаю.....
Часть 2 - ❤ Тихо плачет Любовь...
...
Часть 6 - ♥ღ♥А тебя уже нет... ты остался в стихах и молитвах.. ♥♥
Часть 7 - ♥ღ♥ А нежность... она всё ещё жива... ♥♥
Часть 8 - ♥ღ♥ Чужая..... ♥♥
Часть 9 - ╰⊰⊹❤ Я люблю тебя, слышишь…
Часть 10 - ╰⊰⊹♥♥♥ Я стала старше на еще одну разлуку...
...
Часть 17 - ~✿~А небо... такое близкое...
Часть 18 - ~♥~Я не грущу....
Часть 19 - ~♥~ А я… уже скучаю по тебе…

Рубрики:  Поэзия.
🎤🎤🎤

Понравилось: 1 пользователю

ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 09:54 (ссылка)
Людочка и как хороши стихи Есениной Спасибо...Пусть новый день удачей обернется...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку