-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


♥ღ♥ Предложение руки и сердца...

Среда, 21 Октября 2015 г. 06:54 + в цитатник

сим (700x492, 204Kb)

Если б было мне лет только двадцать,
То за Вас бы неглядя пошла,
Потому что такого богатства
Я б нигде никогда не нашла!

Вы ж такой импозантный мужчина
И в постели ещё О-ГО-ГО!
Но боюсь, что другая причина
Не позволит мне сделать сего.

Вы не все ещё тайны открыли!
Вижу я, что не полон букет:
Есть склероз, коль про зренье забыли –
Дали ж сослепу мне двадцать лет?

Но, увы, я намного постарше
И своих накоплений полно...
А богатство моё вместе с Вашим –
Это ж клад золотой! Ё-моё!

Две подагры, две язвы, колита,
Две больные спины, геморрой,
Астмы две, плюс – имею полип я
И немного больна головой...

Не поднять, я боюсь, нам обоим
Этих прелестей целый букет!...
Потому мне,... с огромной тоскою,
Всё ж придётся ответить Вам: "Нет!"..


© Copyright: Евгения Шерман, 2012


Серия сообщений "Е. Шерман":
Часть 1 - ˜* ❤ *˜ Если мы друг друга повстречали...
Часть 2 - ♥Только ты мне по-прежнему до'рог.
...
Часть 11 - *❤ *ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ..... .
Часть 12 - *❤ * Прости, что я тогда ушла... ❤
Часть 13 - ♥ღ♥ Предложение руки и сердца...
Часть 14 - ✿ ܓ "На злободневную тему" ✿
Часть 15 - ♥ღ♥ Моё письмо нашему Ласковому Диктатору
...
Часть 22 - ~♥~Так решила судьба!
Часть 23 - ~☘~В осени душою растворяюсь...
Часть 24 - ~♥~.А ты по жизни моей прошел курсивом....

Рубрики:  Поэзия.
🎤🎤🎤


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 15:26 (ссылка)
Ну и зря)))) Так хоть вместе век коротали бы)) Спасибо Людочка! Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 07:45 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Только эти стихи лучше читаются вместе с самим предложением Леона Кона! Это мой ответ ему! http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post246841930/
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 13:47 (ссылка)
Спасибо большое! Теплого и уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LYDMILRA   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку