-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


♥ღ♥А я… уже скучаю по тебе…

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 19:04 + в цитатник
10292143 (700x175, 190Kb)
А я… уже скучаю по тебе…

Нет-нет… не плачу… просто загрустила…

Как бусинка, по ниточке-судьбе

Стремлюсь к тебе с неведомою силой…


А ниточка… то тоньше… то слабей…

А если вдруг порвётся… в одночасье…

Рассыплются, как память о тебе,

Жемчужинки… в коротком слове «с ч, а с т ь е»…


Раскатятся… слезинками вокруг…

Заплачет небо дождиком, им вторя…

И вспомнятся объятья нежных рук,

Сжимая сердце… капельками горя…


Жизнь пишет нам сценарии в судьбе…

Опять «на бис» — прощанья… и разлуки…

А я… я так скучаю по тебе…

Нет-нет… не плачу…

просто… стынут руки…


Марина Есенина








Серия сообщений "М.Есенина":
Часть 1 - ˜* ❤ *˜ А счастье есть! ..Теперь я ...знаю.....
Часть 2 - ❤ Тихо плачет Любовь...
Часть 3 - ♫♥♫ Целую Небо..... ♥
Часть 4 - ♥ღ♥А я… уже скучаю по тебе…
Часть 5 - ❤ ܓ Я стала старше на еще одну разлуку... ❤
Часть 6 - ♥ღ♥А тебя уже нет... ты остался в стихах и молитвах.. ♥♥
...
Часть 17 - ~✿~А небо... такое близкое...
Часть 18 - ~♥~Я не грущу....
Часть 19 - ~♥~ А я… уже скучаю по тебе…

Рубрики:  Поэзия.
🎤🎤🎤

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку