-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


˜* ❤ *˜ А счастье есть! ..Теперь я ...знаю.....

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:42 + в цитатник
233 (468x600, 44Kb)1 (132) (250x20, 8Kb)

А счастье есть! Теперь я точно знаю!
Оно не там, где ищем и где ждем…
Оно в глазах твоих, в которых утопаю,
В твоей улыбке, в поцелуе под дождем…
Оно в твоем дыханье на ресницах,
В ладони, что прижал к моей щеке…
Я сплю, и, кажется, что это только снится,
Как мы по городу идем рука в руке.
Засну в твоих объятьях сладко-нежных,
Проснусь, и снова поцелуи на устах…
Сегодня все сбываются надежды!
Сегодня можем мы летать в своих мечтах!
Боюсь спугнуть, ведь счастье очень зыбко!
Боюсь глаза открыть, и ты свои закрой! Оно, как маленькая золотая рыбка, Трепещет в пальчиках и шепчет «Я с тобой!»
В июле ночь короткая такая,
Свет звезд погас – и вновь уже светло!..
Так мало времени друг друга мы ласкали!...
Так хочется опять в твое тепло!...
© Copyright: Марина Есенина, 2007


1 (132) (250x20, 8Kb)
klavdia-France

смдляст (112x98, 36Kb)

Серия сообщений "М.Есенина":
Часть 1 - ˜* ❤ *˜ А счастье есть! ..Теперь я ...знаю.....
Часть 2 - ❤ Тихо плачет Любовь...
Часть 3 - ♫♥♫ Целую Небо..... ♥
...
Часть 17 - ~✿~А небо... такое близкое...
Часть 18 - ~♥~Я не грущу....
Часть 19 - ~♥~ А я… уже скучаю по тебе…

Рубрики:  Поэзия.
🎤🎤🎤
ДОРОГОМУ ЧЕЛОВЕКУ
💕ᶫᵒᵛᵉ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку