-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lydmilka_by

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2013
Записей: 601
Комментариев: 815
Написано: 1630


Кукольный театр) МК.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 12:46 + в цитатник

Old MacDonald Puppets 5 (428x478, 59Kb)

источник http://zitzmanfam.blogspot.ru/2010/09/old-macdonald-puppet-tutorial-and.html

 

Рубрики:  игрушки своими руками/развивающая игрушка
Метки:  

Процитировано 87 раз
Понравилось: 8 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 16:08 (ссылка)
клёвые какие) Я всё никак не соберусь на руку сшить игрушку) А ведь быстро всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 11:54ссылка
А сколько твоему малышу? хотя... ведь взрослый может одевать на руку и играться с ребёночком) Я думаю, малыш будет в восторге!))) А шьётся-то действительно легко!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:34ссылка
8 месяцев скоро нам) Ну пока он будет всё сосать) А уж там...я таких прикольных нашла, сама буду играться)
http://www.liveinternet.ru/users/3187790/post114301078/
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:54ссылка
Да, спасибо! - смехунчики очень прикольные))) Мне тоже нравятся игрухи на руку. А ты лягушонка КВА видела? Хороший такой лягух). У меня он вот здесь был http://www.liveinternet.ru/users/lydmilka_by/post266261764/
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку