-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lydka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 3031
Комментариев: 91
Написано: 3277


любите своих жён(шуточное)

Среда, 07 Сентября 2011 г. 04:49 + в цитатник
Цитата сообщения lugrox Любите своих жён

http://refanparfum.ru/post183316689/

Владимир, смотрю уже не первый стих Светланы , вы публикуете, стихи интересные. Вот ещё один шуточный. Про автора не знаю, подписано только имя.

Моя жена - очарованье!
Судьба, спасибо за жену!
Она - небесное созданье,
Как говорили в старину.

Она скромна неимоверно.
Ничем не хвастается, но
Чего ни сделает - всё верно,
Чего ни скажет - всё умно.

Я глаз таких других не знаю,
В них столько ласки и тепла
Что 20 лет я повторяю:
О боже! Как Она мила

Она - вершина совершенства!
(Когда снимает бигуди)
Ах, ей бы на руки младенца -
Мадонна! С места не сойти...

Она чарует красотою,
Ей всё решительно идёт...
Попробуй я сказать иное -
Она мне голову свернёт.
Оксана.
Спасибо.
Рубрики:  для меня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку