-Цитатник

Вышивка "Тигрица" - (3)

Вышивка "Тигрица" 1. http://images.vfl.ru/ii/1567316399/e5b7714a/27723267_s.jpg http://images.v...

Джемпер из инстаграма. - (0)

Джемпер из инстаграма. Источник ...

Бордюры - (0)

Бордюры http://images.vfl.ru/ii/1592287888/ca79d4f9/30819431_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/159228...

Вышивка "Сова" - (0)

Вышивка "Сова" http://images.vfl.ru/ii/1585030476/33b6da43/29984465_s.jpg http://images.vfl.ru/...

Без заголовка - (0)

Теневые двухсторонние узоры для вязания шарфов На схемах показаны лицевые и изнаночные ряды. Точк...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

Быстрый переход по страницам блога lyda807:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyda807

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 9263
Комментариев: 2212
Написано: 14349


Мое увлечение....

Среда, 23 Июня 2010 г. 08:13 + в цитатник
Подсолнухи для мамы
 (700x525, 149Kb)
Домик с сиренью....
 (700x525, 151Kb)
Парус....
DSC01070 (700x525, 154 Kb)
Ангел-Хранитель для сына...
 (700x525, 148Kb)
Девушка с львами...
 (700x525, 159Kb)
Птицы счастья....
 (525x700, 144Kb)
Полевые цветочки....
 (700x525, 134Kb)

Серия сообщений "Мои работы..":
Часть 1 - Мое увлечение....
Часть 2 - Продолжаем работать...
Часть 3 - Подарок для папы...
...
Часть 8 - Мои хвастушки...
Часть 9 - Букетно-конфетное...Хвастаюсь..
Часть 10 - Подснежники(мои работы)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 10:38 (ссылка)
Это ваша живопись?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 16:46ссылка
Великолепно :) Мне напоминает почему-то итальянскую живопись :)
А сообщение можно отредактировать и подгрузить туда ещё работ.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 15:15ссылка
Спасибо!!Приятно,что вам понравилось...Уже добавила остальные работы...Можете посмотреть..
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 16:49ссылка
Со львами, наверное, очень сложная!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 01:48ссылка
Да,было сложно..Я скачала схемку с интернета,она получилась большая(41 лист),сама все склеила,разрисовала(чтобы лекче было вышивать),а потом вышила...Каждая работа по своему сложная и интересная..
МедвеженокМ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 09:02 (ссылка)
Красивые работы! Восхищаюсь терпением и усердием!
Ответить С цитатой В цитатник
olga_zaedinova   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 16:34 (ссылка)
ПОТРЯСАЮЩАЯ КРАСОТА. МОЛОДЧИНА. ПРЯМО КАРТИНЫ. УМНИЦА, Я В ВОСТРОГЕ. У МЕНЯ БЫ ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТИЛО. НЕДАВНО КТО-ТО ИЗ ДЕВОЧЕК ГОВОРИЛ, ЧТО ОТКРЫЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ТЕБЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ СВОИ РАБОТЫ ТАМ. МОЛОДЧИНКА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:45ссылка
Спасибо!!!Я рада,что тебе понравилось..
Марина_Лашкина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:14 (ссылка)
Великолепнейшие работы.Я восхищаюсь твоему мастерству.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 00:41ссылка
Спасибо большое!!!:blush2: Я рада,что Вам понравилось!!
Алл75   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:28 (ссылка)
Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!! Да здесь столько вложено труда и терпения!! Это вообще художественная работа.....
И я хочу такие картины вышить. У меня есть на примете- хочу дам с цветами ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:52ссылка
Да,труда много!!!Но это все в радость и удовольствие!!!Когда будешь начинать?У тебя все получится!!!!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:14ссылка
С вашей помощью у меня получится...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:16ссылка
А почему опять на Вы?Ты обещала научить меня вышивать гладью,помнишь?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:19ссылка
Да, я постараюсь учебные работы свои прислать.. Они старые, но интересные.. Научить я обязательно, научу. Давай договоримся когда начнем ?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:44ссылка
А тебе когда будет удобно?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:29ссылка
Давай , я закончу с вязанием кепи и сразу свистну???
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 08:54ссылка
Договорились.
Missis_Tanusha   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 09:48 (ссылка)
Очень и очень красиво. Вы молодец. Это ведь такая долгая и кропотливая работа. Помниться я одну картину вышивала года 2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 10:47ссылка
Спасибо!!!!А где можно посмотреть работы?
f-i-r-e   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 01:01 (ссылка)
Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina_9   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
NATALIY__GLADUN   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 11:06 (ссылка)
Какие потрясающе красивые работы1 Умничка1 Работа кропотливая, но стОит того! Ведь когда работа уже в рамке, знаешь, что это твое творение, ну Гордость просто распирает! А я вот давненько не вышивала, уже "созреваю", еще чуть-чуть и возьмусь за иглу, есть у меня парочка этюдов, которые хотелось бы самой вышить. А пока что у меня только роспись и батик. Очень хорошо еще во время вышивания желания загадывать, сбываются!
Людочка, есть программа по вышиванию, которая по твоей картинке рассчитывает цвета и клеточки, у тебя есть? А это сайт, где можно заказать расчет по своей же фотке или картинке:
http://www.igolki.net/
ab4ff5f32cdat (400x414, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 03:17ссылка
Ну думаю,главное - начать..А там работа сама потянется.Я пробовала переводить картинки в схемы на этом сайте.Не очень понравилось.Бывает,что под одним обозначеним два или три разных цвета ниток попадает.Надо самому подбирать.И не всегда можно по схеме сразу определить ошибки.Я готовую схему подсолнухов купила.Вышивала нормально,а потом смотрю,что-то не то получается.А там фрагменты на схеме поменяли местами.Хорошо,что не много вышила и ошибку вовремя заметила,пороть пришлось немного.Хотела бы увидеть ваши этюды.Сейчас заканчиваю две работы.Осталось фон белыми нитками зашить.Стало скучновато..Начала рушник..И ещё начата одна картина,но она большая и сложная.Так я по очереди и вышиваю.
Старника   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:49 (ссылка)
Вот это красота, наконец-то нашла время погостить у тебя в дневнике, чему очень рада. Шикарные работы, особенно девушка со львами поразила, БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 18:15ссылка
СПасибо большое!!Мне очень приятно))Рада,что тебе понравилось у меня в дневничке!!
Люда1234   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:31 (ссылка)
Очень красивые работы.Восхищаюсь!Сама вышиваю и знаю ,как это сложно,но результат стоит того!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку