-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lybly_dogdik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap and r'n'b люблю street racing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 56
Комментариев: 134
Написано: 332


Настроение не оч...

Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:52 + в цитатник
Всё последний день каникул...завтра уже на посвящение идти надо...а потом понедельник и началось...пол года не прерывной учебы...а как быстро пролетело лето...хочу обратно дни с 3-6августа или лучше...20-23 августа...было круто...мой котенок был так близко...так было хорошо...а сейчас начинается учеба и я даже не знаю когда я раньше смогу приехать к ней чем зимой(((...обидно...и почему всё так??....почему мы так далеко друг от друга??...я так хочу почувствовать ее поцелуи...хочу быть в ее объятиях...ну почему???....Хотя есть один большой плюс))я ее могу видеть каждый день и говорить с ней...)))

-izzy-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:53 (ссылка)
да...теперь это единственное за что я держусь...что бы видеть...слышать тебя...и не сломаться от предстоящего..хотя если быть на чистоту...при том как я сейчас...хотя может сейчас пойдут курсы и т д...и я отвлекусь..нет...так я говорила дни до лета...всё равно о тебе только и думаю...я тоже так хочу обнять тебя и поцеловать..теперь я и правда не знаю когда..я хочу быть с тобой!!...всегда!..
Ответить С цитатой В цитатник
maliavka15   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
ааахаа))) эт точно)) стриптиз там)) ржак в микрофон)) виноградик...))эмм..)) ну... что там еще ночью происходит я не знаю...)) ну мошт седня посмотрю..)) или услышу..)) ну не будем разглашать на весь ЛИРУ..))ну в общем ты понял...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку