-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lybly_dogdik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap and r'n'b люблю street racing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 56
Комментариев: 134
Написано: 332


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:36 + в цитатник
Привет всем я снова здесь.У меня 10 дней назад сломался компик((сначала пытался его сам починить...так как в принципе нормально разбираюсь в них но потом понял что тут не так всё просто отдал мастерам они сказали что там сломалась одна хрень вот почему я сам не мог его починить.Получилось так что готовился в экзаменам без компика))Подготовился норм и сдал математику и английский наверно на высший бал в группе))НА следующий день сдал украинский...ездил сегодня узнать результат...приехал а мне и говорят выходной едь домой в понедельник приедешь...ну и бля...мне ехать туда и назад 3 часа с пробками...короч вот он я приехал..Как долго я ждал этих дней когда я здам всё экзамены и буду свободен...вот они...всё я уже всё сдал походу поступил...но радости нет...нет радости потому что вопервых я поеду в Москву к своей любимой сначала ток на 3 дня потом я приезжаю в Киев и на следующий день улетаю в турцию...эт мне батя сделал подарочек...с одной стороны спасиб конечно..всё супер...отель охереть...но мог бы у меня спросить когда я хочу ехать выбрал такие числа что ппц...короч...плохо как то получается..но потом я приезжаю 15 вечером...да прям перед днюхой обалдеть...тут отпраздную и 17или 18 уеду от сюда обратно в Москву на дней 7.Отдохну нормально...вот такая херня...а сейчас никого нет в Киеве всё по разъезжались куда-то...Негатив в Венгрии вроде...Брат тож куда то валит на днях...и мне тут торчать до 3 числа самому...так скучно....ппц....я так ждал дней этих...вот они пришли и я не рад даже что они пришли потому что делать нечего...ну эт лан как то потерплю...мне жалко мою любимую...я говорил что буду с ней...а тут так получается...ИЗВЕНИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА....Если я убегу и не поеду в Турцию ну батя больше меня никуда не повезет...хотя зачем мне что-то мне нужна одни мой котёночек...я её так люблю!!!НЕ расстраивайся котёнок скоро я приеду и мы будем вместе...я тя оч сильно люблю!!!!

-izzy-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка)
та всё норм..Ты ведь тоже должен отдохнуть))всё норм...а я всегда рядом...я люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Lybly_dogdik   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 20:26 (ссылка)
-izzy-, Я отдыхаю рядом с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
-izzy-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 20:58 (ссылка)
Lybly_dogdik, а как нибудь съездим вместе...если захочешь...куда захочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lybly_dogdik   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
-izzy-,Обязательно...нам придется скоро проводить всё наши выходные вместе и будние тоже
Ответить С цитатой В цитатник
-izzy-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Lybly_dogdik, придётся?....эт как то не правильно...я за это готова всю жизнь отдать...так что мну эт за счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку