-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lybimova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 13


05.03.2011

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:56 + в цитатник
Привет)
Дела хорошо)
Правда нога болит....
____________________
Школа....
Блинчики сегодня в классе кушали,залупанов песни пел:D
Скучо как-то было((
С Ольгой такого не было,было намного лучше))
Скучаем по ней ))
___________________
Приехала в Быковку )
С Владой договорились пойти по фоткатся )
Ну бля какого хуя я приехала рано><
Меня тётка заставила сидеть с мелкой пока ее подруга не придет!!
Хотя ее подруга обещала придти в 3.
Но нет бля какого хуя она пришла в 4
Перед Владой очень сильно извиняюсь:*:*
Владочка прости прости прости прости прости прости:*****
________________________________________________________
Сегодня был концерт:D
Ну че просидели в тайной комнате где-то 2 часа:D
Нормально чо:D
Играли в миллионера:D
Потом Оля решила выпить валерьянки)
Ну я тоже за компашку:)
Была спокойной как удав бля:D
Ржала только )
Первый танец был Еврейский :D
Я как всегда:спешила,лажала,руки как обычно дергались и перед нашим выходом я истирично ржала и смешила Оксану с Олей:D
Второй танец Тути-фрутти )
Вроде нормально )
Я не так уж сильно облажалась(на верно)
Юбка у меня там задралась:D
Но людям вроде понравилось :D
________________________________
Щас:пью чай с конфетками,и музыку слушаю)
Завтра в деревню еду)
Пока

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку