-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lybimova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 13


Выходные:*

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:18 + в цитатник
Привет)
На выходных ездила в Быковку)
Пошла гулять с Владой и Катей )
Смеялись весь час
Потом Влада повила нас в подъезд :D
Раздела нас:D
По снимала )
Потом говорили о нагаине и т.д:D
Смеялись **
Потом я сидела с мелкой пока она спала
Я её случайно разбудила :D
Смотрели с ней телик целых 2 часа:D
Потом пошла с Катей погуляла
Пришла к нам Даша
Замерзли(
Пошли по домам(
________________
Утром меня разбудили со словами:Наасть кашу будешь:D
В итоге сидели еле бутики:D
В 12 пошла на танцы)
Как обычно я там ржала:D
Делали пиромиду,у меня так сильно плечо болит после Оксаны(
Потом с танцевали Хаву-Нагилу я как обычно все забыла,и надомной ржали все:D
Нас по раньше отпустили,и я наконец-то взяла пачки(алилуя)
Где-то минут 20 сидели с Олей и смотрели как девченки танцуют:)
Пачки конечно не очень,я думала они будут лучше выглядить><
Ну вроде пока все)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку