-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lybava_svet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 2626
Комментариев: 91
Написано: 2757


Свободная роспись. Павлины. Мастер-класс

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:36 + в цитатник
Цитата сообщения Losicha Свободная роспись. Павлины. Мастер-класс



Павлином невозможно не восхищаться. И восхищались во все времена. Образ павлина присутствуют во многих религиях, а в православной  эта птица  символизирует нетленнооть души.Я часто готовлю к  выставке  павлинов в свободной росписи. Сегодня на выставка "МЛЫН" тоже был представлен батик с павлинами.  Смотрите, как я его рисовала.




 


Для работы был выбран вискозный плотный шёлк.  Самое первое мой действие - намочить ткань и сделать фон для будущей работы. Фон - Серо-голубой. Составлен из жидкой краски голубая и черная, наносился по краям поля. В центре акварельным карандашом намечены две фигуры павлинов.


На столе передо мной стоит блюдце - палитра. Я не беру чистый цвет, всё составляю на блюдце.




Следующий шаг - беру самый тёмный синий цвет .  На тёмном хорошо звучат жёлтые, оранжевые краски. Они являются антиподами в палитре и очень подчеркивают друг-друга. А мой серый фон прекрасно оттеняет  розовые с белым цветы над павлином.



Теперь я намечаю самые светлые места, белая  густая краска подсохнет и будет барьером против растекания жидких красителей, которые я хочу  применить в росписи.


 Всё делаю по мокрой поверхнос

Хорошее правило - на тёмном фоне ярко и сочно смотрятся более светлые тона. Перья я буду прорабатывать самым светлым оттенком желтого( белая+желтая).


Понятно, что светлая краска будет видна только на каком-то более тёмном фоне.


 


 


 


 


Вот теперь это совершенно очевидно. 





"Глаза" на хвосте: сначала голубой, и сдвинутая вверх точка тёмно-синего. На тёмной земле - светлые травы. Картина светлеет от добавления светлых тонов. Продолжение мастер-класса на страничке  "Семь цветов радости"

Серия сообщений "идеи, мастер классы":
Часть 1 - АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ.батик .М К от Игнатовой Виктории
Часть 2 - Капли на лепестках. Мастер- класс.
Часть 3 - Мастер-класс ПЛАТОК. Холодный батик
Часть 4 - 100 мастер-классов по бижутерии
Часть 5 - Свободная роспись. Павлины. Мастер-класс
Часть 6 - Как начать рисовать батик-картины. Мастер-класс
Часть 7 - Мастер-классы-4
...
Часть 12 - Роспись по ткани без резерва. Кот.
Часть 13 - видео МК по росписи на ткани
Часть 14 - Шаблоны для росписи

Рубрики:  уроки рисования

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку