-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lybasi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 6011
Комментариев: 870
Написано: 8554


Станок для вышивания своими руками.

Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения ОльгаЗП Станок для вышивания своими руками.

Когда то давно, я вышивала свои первые работы просто на полотне, без пялец и приспособлений. Со временем крепко подсела на вышивку и конечно же появилось желание получать не только радость и удовлетворение от работы, но и комфорт. Всем вышивальщицам известно, сколько нужно места и времени, чтобы подготовиться к вышивке. Расположить вокруг себя нитки, ножницы, схемы, освещение, очень нужные коробки и коробочки, в том числе и для обрезков. Особо приятно обнаружить рядом с собой хырчащего, преданного, хорошо упитанного кота, который без всякой задней мысли, а просто из чистого уважения к вам, увалился на все это богатство!... Затем всё собирается и складывается в обратном порядке, времени на подготовку идет ооочень много! Взвесив всё, я решила купить станок, а так как я слабо себе это представляла, то естественно Слава великому интернету!

                                                                  

Перелопатила кучу информации и отзывов, чтобы определиться что мне лучше подходит. Случайно забрела на сайт " Вышивка всерьёз и в радость" и увидела станочек из ПВХ труб для эл. изоляции  http://zlataya.info/publ/n_uch/stanki/stanok_pvh/14-1-0-163.    Сразу поняла, это то, что я искала! Просмотрела предлагаемые МК и на их основе хорошо продумала свой вариант. Главные критерии для меня - дешево, просто, удобно и комфортно. Размеры делала под свой рост. Итогом очень дольна, вышиваю на нем уже несколько лет, служит он верой и правдой, нужно только сесть и придвинуть его к себе! Всё! Преданный и хырчащий кот, с чистой совестью лежит под боком и не надо вытаскивать из под него ножницы или нитки. Для изготовления станка мне понадобилось: трубы ПВХ диаметром 16 или 20 мм ( рекомендуют 20мм, у меня 16 мм) - 6м 40см
фитинги для сборки: уголки - 6 штук
                              треугольники - 10 штук
                              держатели для труб - 2 штуки
                              болты с барашками - 2 штуки
Трубы и фитинги продаются в любом отделе или магазине электропроводки. Стоят они копейки, себестоимость станка очень низкая. Остаётся нарезать трубки по размерам и собрать станок как конструктор, на это у меня ушло 20 - 30 минут! Кстати, если вы собираетесь на отдых или на дачу можно за 30 секунд разобрать станок, уложить в чехол и взять с собой он очень легкий!
Теперь о размерах труб для станка под рост 160 - 170 см: 50см - 4 шт
                                                                                     45см - 2 шт
                                                                                     81см - 2 шт
                                                                                     71см - 2 шт
                                                                                     17-20 см - 2 шт
Фитинги нужно покупать того же диаметра, что и трубы и состоят они из двух половинок. Обе половинки сложить, защелкнуть, далее рекомендуют проклеить, я же просто туго обмотала скотчем. Начинаем собирать по рисунку.


 

DSC02900 (700x525, 191Kb)

Вот так он выглядит в готовом виде 

 

DSC02877 (700x525, 175Kb)

Сборка в готовом виде поближе:

DSC02878 (700x525, 196Kb)

А это фитинги и труба

DSC02879 (700x525, 178Kb)

DSC02880 (700x525, 140Kb)

Как видите собирается всё очень просто

DSC02881 (700x525, 152Kb)

Вот так он выглядит в рабочем состоянии

DSC02899 (700x525, 177Kb)

Оговорюсь сразу,крепить лампу для освещения на станок мне не нужно, так как у меня есть отличная старая чертежная лампа. Вместо обычной я в неё вкрутила энергосберегающую лампу дневного света и при работе я направляю лампу поближе на пяльца, благо чертежную лампу можно выгнуть как угодно! Органайзер я тоже сделала сама, идеи с того же сайта, но это уже другая тема.  Решила предложить ещё пару фото по креплению пялец, вдруг кому то будет непонятно:

DSC02895 (700x525, 147Kb)

DSC02896 (700x525, 143Kb)
Рубрики:  Вышивка/Оформление
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку