-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lybasi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 6011
Комментариев: 870
Написано: 8554


Диета Людмилы Гурченко

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:03 + в цитатник
Цитата сообщения Н_е_з_а_б_у_д_к_а Диета Людмилы Гурченко

123 (401x500, 36Kb)

Это скорее не диета, а образ жизни. Я слышала как-то ее выступление по телевизору. Ее спросили, как вам удается держать такую фигуру. Она сказала -  надо меньше жрать, и вы знаете мне все время кушать хочется. Поэтому у нее такая фигура. По себе знаю, когда я питалась 10 лет с 40 до 50  лет практически точно так. Так я весила на 20 кг меньше от сегодняшнего дня. Приеду через месяц домой, буду браться за себя. А то я так распустила себя, что даже и здесь в Америке я поправилась.

Вот примеры её питания:

Завтрак (разные варианты)

1: омлет из двух яиц, напиток без сахара;
2: тарелка каши, сваренной на молоке жирностью 1,5%, напиток без сахара;
3: фруктовый салат, йогурт без сахара, напиток без сахара;
4: 200 грамм обезжиренного творога с вареньем, напиток без сахара.

Обед: тарелка овощного супа, ломтик хлеба, 100 грамм отв нежирного мяса, птицы или рыбы, 100 грамм гарнира (картофеля, макарон, рассыпчатой каши), 200 грамм овощного салата.

Полдник (разные варианты)

1: омлет из двух яиц, напиток без сахара;
2: тарелка каши, напиток без сахара;
3: фруктовый салат, йогурт без сахара;
4: 200 грамм обезжиренного творога с вареньем;
5: два квадратика шоколада;
6: небольшой пирожок.

Ужин: тарелка овощей, тушенных без жира.

Перед сном (разные варианты)

1: стакан нежирного кефира;
2: йогурт без сахара;
3: яблоко.

Рубрики:  Здоровье/Питание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку