-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyana31

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2012
Записей: 1060
Комментариев: 81
Написано: 1743


Дрожжи для волос

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:31 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Дрожжи для волос




Дрожжи для волос



Дрожжи
– очень полезный продукт, который содержит огромное количество
витаминов и микроэлементов. И, кстати, используются они не только в
кулинарии, но и в косметологии.



Сочетая дрожжи с другими продуктами, можно делать различные маски для
волос. В зависимости от состава масками можно добиться нужных
результатов. Кстати, в масках используются разные дрожжи, сухие или
«живые» в брикетах.



Маска для роста волос




Многие девушки мечтают о длинных волосах. Мои волосы сейчас достаточно
длинные, но я все же люблю делать маску для роста волос, так как
готовится она очень быстро, а результат не заставляет себя долго ждать.



Для приготовления маски нужно взять именно «живые» дрожжи. Полпачки
дрожжей смешиваем с двумя ложками меда, если его нет, можно и просто
сахар использовать. Ставим в теплое место и ждем пока дрожжи не начнут
бродить. 



Потом полученную маску наносим на волосы. Я хорошо втираю в корни и распределяю по всей длине волос.



Одеваем полиэтиленовую шапочку и хорошо укутываем голову полотенцем.
Оставляем на час, можно, кстати, оставить на ночь, а утром хорошо смыть
водой.



Маска для густоты волос




Чтобы волосы были более густыми, также можно делать маску из дрожжей. Такую маску я стараюсь делать раз в месяц.



Берем полпачки «живых» дрожжей и разводим их примерно в 60-70 мл молока.
Как только дрожжи начинают бродить, добавляем две столовые ложки
растительного масла и два хорошо взбитых желтка. Смешиваем и наносим на
волосы. Нужно хорошо втирать в корни волос и распределять во всей длине.



Потом одеваем полиэтиленовую шапочку и закутываем голову полотенцем. Кстати, я купила специальное полотенце для головы. Примерно через два часа хорошо смыть водой.



Пивные дрожжи




Я в основном использую эти две маски на основе дрожжей. Но недавно
прочитала, что можно готовить маски из пивных дрожжей. Пока не
пробовала, но планирую. Пивные дрожжи можно и просто пить, как витамины.
Я, к сожалению, не могу их пить, так как от них увеличивается вес, а
мне это ни к чему.



Меня заинтересовала маска против выпадения волос. Она готовится с
настойкой красного стручкового перца. Вот где ее взять не знаю, надо
заглянуть в аптеку.



Для приготовления маски нужно смешать одну столовую ложку настойки и
одну столовую ложку воды, потом добавить 10 грамм сухих дрожжей.

Полученную маску рекомендуют оставлять на волосах 25-30 минут.



Как только приобрету настойку – попробую. Кстати, продаются шампуни и
маски на основе дрожжей, но мне кажется, готовить маску самостоятельно
интересней и полезней.

 

Может, и вы знаете интересные рецепты для волос на основе дрожжей?

Источник




-Zh-

TATYSIY
Рубрики:  Косметика/Уход за волосами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку