-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyalikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять мороженное музыку по настроению писать книги и стихи понимание сюрпризы...и т д)) целоваться и заниамться сексом с любимым человеком что я люблю?)я люблю- романтику

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Не_для_нежных_деффачег

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 34


Снова я))

Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - Умирать Трактора
Настроение сейчас - нормики))

Прошло столько времени,и вот я туть снова)).В моей жизни очень многое изменилось так,как я хотела.У меня много занятий появилось,нет ни одной минуты,чтоб я сидела на месте-я гуляю)),встречаюсь с друзьями,работаю,пишу и т д и т п))).Да,я рассталась окончательно со своим любимым молодым человеком,но не потому что меня что то не устраивало,я бы все стерпела,но он мну соврал((...и я не могу быть уверена,что этого не было раньше и не будет,тем более веской причины для вранья не было(.Но это расставание сделало меня свободной))и пока я просто наслаждаюсь жизнью)).Отношения мне пока не нужны,т к их мне хотелось бы именно с моим молодым человеком,но он сам виноват))).Вообще,хочу,чтоб число моих друзей увеличилось)))

-dcloud-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:38 (ссылка)
а я так однажды простила...
да и ты простишь его..над время прост.)
смотри, не сорвись как-нибудь..
Ответить С цитатой В цитатник
Lyalikova   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
ну впринципе я его уже простила,но пока он чего то сам не захочет ничего предпринимать не буду)))и постараюсь не сорваться))
Ответить С цитатой В цитатник
sk8_zanoza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:07 (ссылка)
выкладывай фотки свои!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_смерти   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Солнышко моё наконецто я тебя нашла!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку