-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lya_Sonita

 -Интересы

гулять животных жизнь зиму лето осень весну отдыхи кино компьютер кулинария люблю быть самой собой любовь людей маму папу покупки путешествия радость развлечения вечеринки день рожденья новый год масл сестр style атракцэоны бантики..друзья батуты бики театр улыбка шмотки телефоны бесится родину певицу дождь радугу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 525
Написано: 2418


Hellooooooooooooooo)))))))))

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 01:03 + в цитатник
Привет всемм) как вы??? как отдахнули???

 (480x401, 147Kb)

Iiii   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 10:08 (ссылка)
привет Сонька))
куда ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
_EyGo_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Ааааа здпрова...
Мойновый днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
_EyGo_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 22:18 (ссылка)
ааа смени цвееет
жоскааа)
Ответить С цитатой В цитатник
почему_я_не_псих   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
привет.рад тя снова видеть......я норм!
Ответить С цитатой В цитатник
почему_я_не_псих   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:12 (ссылка)
почему_я_не_псих, сонитко..........чо не пишешь......и не отзываешься.....а?......ты дать ляща!?
Ответить С цитатой В цитатник
Lya_Sonita   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:25 (ссылка)
почему_я_не_псих, Я тутттттт Денискаааааааа)))))))))))))))))))))
А ЧТО ЗНАЧИТ ты дать ляща!?
Ответить С цитатой В цитатник
почему_я_не_псих   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Lya_Sonita, эт у меня проблемы с орфографией.....те дать ляща?
Ответить С цитатой В цитатник
почему_я_не_псих   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:38 (ссылка)
де ты пропала!?......и нахрена удалила страницу в контакте?......а?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку