-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lXardaSl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

4 5 acid house angel-a armin van buuren c&c (all) club music d'n'b d.ramirez diablo ii dj gerasimov f.e.a.r. fallout i g-spott gothic (all) ii mafia mc jan & dj riga radio record tech house любимые фильмы: список шиндлера

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Блок "Вопросы и ответы"; #44

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:51 + в цитатник
 (245x99, 11Kb)
Новые подробности о самой ожидаемой в киберспорте игре, как обычно, ждут вас в очередном блоке "Вопросы и ответы". Рассуждения о мобильности юнитов терранов, плохой разведке протоссов и слабеньких зерглингах вкупе с другой полезной информацией ждут вас в этой статье.





Можно ли сделать так, чтобы реплеи содержали больше информации по статистике игроков, как то количество кликов в минуту, число использованных горячих клавиш и т.д.? (starcraft2.com.au)

Реплеи будут содержать очень много подобной информации, как, впрочем, и еще множество полезных для киберспортивного анализа статистик.


Сейчас терраны отстают в мобильности юнитов от других рас (достаточно вспомнить Нидус Вормы и варповые технологии у тоссов). Собираетесь ли вернуть десантные модули или ввести новые возможности транспортации юнитов? (sclegacy.com)

Вообще-то, у терранов и так много юнитов и возможностей, которые увеличивают мобильность их войск. Reaper-ы и Viking-и - хороший пример тому, как легко войска терранов преодолевают ландшафтные препятствия. Кроме того, Medivac Dropship-ы увеличивают производство Dropship-ов, что также повышает мобильность. Кроме того, терраны до сих пор единственные, кто может собрать целую базу и переместить ее на другое место, предварительно загрузив в коммандный центр все SCV.

Учитывая новую механику сражений на разных уровнях местностей, юниты, находящиеся выше, могут обстреливать врагов без ответа. Однако у зергов есть Оверлорды, у терранов - их летающие здания, а ближайший такой юнит у протоссов - Phase Prism, который появляется далеко не с самого начала игры. Не кажется ли вам, что из-за этого на некоторых картах у врагов тоссов будут серьезные преимущества? (GameReplays.org)

В последних билдах SCII у протоссов намного раньше будут появляться обсерверы, для которых уже будет необходима только постройка Robotics, без обсерватории. Именно обсерверы и помогут в этой проблеме протоссам.

Мы также видим определенное преимущество терран на некоторых картах - они могут блокировать зданиями проходы и легко сводить на нет разведку тоссов. И мы понимаем, что обсерверы для протоссов слишком важный юнит, чтобы так долго до него развиваться, поэтому мы работаем над этой проблемой.


Скажите, а портреты юнитов в игре будут являться видеороликами большого разрешения как и в SCI? willygundersen (Battle.net)

Ну, портреты будут намного большего качества, чем сами юниты, но пре-рендеренных видеороликов не будет - будет прямая анимация моделей в игре.


Мы все знаем насколько выжны бывают юниты первого тира в поздней игре. Например, умение зелотов "Charge" явно пригодится, а будет ли что-то еще для бедных зерглингов, у которых только увеличение скорости и осталость? (starcraft2forum.org)

Из-за новой механики игры, зерглинги стали куда полезнее. Теперь им легче окружать малочисленные группы противников, их легче выбрать и в одной группе может быть больше 12. Кроме того, они могут превратиться в Baneling-ов и заовнить зелотов.

Ссылка на источник
Рубрики:  StarCraft I, II
Все новости киберспорта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку