-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lXardaSl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

4 5 acid house angel-a armin van buuren c&c (all) club music d'n'b d.ramirez diablo ii dj gerasimov f.e.a.r. fallout i g-spott gothic (all) ii mafia mc jan & dj riga radio record tech house любимые фильмы: список шиндлера

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Дневник Gravitas.HoT

Среда, 11 Июня 2008 г. 22:48 + в цитатник
"Я люблю Китай" или как китайские девушки заработали легкие деньги.

Всем привет, сейчас 18:30, и я только что проснулся :). Сегодня нам предоставили что-то вроде выходного дня, поэтому у меня появилось время написать вам, ребята, о том, что произошло в моей жизни за последние несколько дней. Насколько помню, последний раз я делал запись в своем блоге непосредственно перед отлетом в Китай.

 (323x214, 29Kb)

Я позвонил в службу такси примерно за пять часов до вылета, мы договорились о том, что машина будет ждать меня в 5:30 напротив моей двери.



Но, видимо, они про меня забыли, поэтому мне пришлось им перезвонить; такси прибыло в шесть утра. Так как мой рейс был назначен на 7:20, я попросил водителя ехать как можно быстрее. Дорога заняла не более 20-30 минут, и, к счастью, для меня вылет был задержан на полчаса, или я банально перепутал время. Как бы то ни было, White-Ra уже ждал меня в аэропорту. Ничего примечательно во время нашего рейса до пересадки в Будапеште не произошло. После пяти часов ожидания в аэропорту Будапешта нам предстоял девятичасовой перелет. Основываясь на опыте, я полагал, что полет будет скучным, но ничего подобного не было, время пролетело очень быстро – фильм за фильмом, завтрак после ленча, и мы уже в Китае. Забавная штука заключается в том, что я не люблю еду, которую подают в самолетах, и никогда не ем ничего, кроме йогуртов, фруктов или мороженого. White-Ra был осведомлен об этом, ибо мы уже путешествовали вместе и раньше, и попросил меня не отказываться от еды и отдать её ему :). По прилету у меня сложилось мнение, что он способен есть, как китайцы – по 5-6 раз в сутки :D. Он просто ел, спал и ходил в туалет – по большому счету это все, что он делал :). В Китай мы прибыли в 5:50 утра, там нас уже ожидали три представителя китайских организаторов. К тому моменту я не очень устал, поэтому на просьбу китайских представителей дождаться польского старкрафтера, прилет которого был запланирован примерно на 8:00 утра, я любезно ответил согласием. Кто бы мог подумать, что нам придится его ждать в течение пяти часов. В итоге, я валился с ног от усталости и очень хотел спать, в гостиницу нас привезли на автобусе организаторов.

Место проведения чемпионата и гостиница расположены в двух рядом стоящих зданиях. Отель, надо сказать, не очень хороший, он действительно так себе T_t. Позже я обратился к одному парню, и он сказал, что это «китайский стиль» -_-, но к этому моменту я дважды был в Китае и не могу припомнить ничего подобного. В месте, где проходит чемпионат, нам выделили три тренировочные комнаты, где было установлено достаточное для всех приглашенных игроков количество компьютеров. Каждый выбрал по компьютеру, которые были за ними закреплены до окончания соревнований.

К моему удивлению, в первый день никто не согласился со мной играть, за исключением ForDream и SuhO :), однако в моей группе не было «эльфов», поэтому такие тренировки оказались практически бесполезными. Несколько часов я посвятил изучению новых карт и игре с «компом», поиску новых путей и возможностей удивить моих соперников.

 (590x393, 53Kb)

В самый первый игровой день Susi и Sky сокрушили группу C, и будет справедливым заметить, что никто из нас не хотел играть первым, поэтому Susiria любезно согласился выполнить эту роль. Moon ничего не смог противопоставить Sky’ю на TS, использовав старую тактику Варден с двумя AoW, хантрессами и баллистами, так как практически каждый китайский игрок начал использовать эту тактику после IEST (International Electronic Sports Tournament – прим.). На следующий день я сформировал лайн-ап на игру, так как Sky и Susi ещё спали; Lyn и я решили, что нам следует играть первым и вторым соответственно, ведь наши товарищи уже храбро сражались накануне. Lyn проделал отличную работу, победив троих оппонентов. Такой исход стал ожидаемым после того, как Lyn выиграл в первой игре против ForDream и не оставил шансов даже FoV’у, игравшему за андедов. Таким образом, можно сказать, что лайн-ап себя оправдал.

Против ToD’а мне выпало играть на Melting valley. Я много изучал как Melting valley, так и Snowdrop 1.0, и нашел эти карты удачными для использования нейтральных героев в играх против хуманов, в особенности Dark Ranger. Поэтому с самого начала у меня было некоторое преимущество, ведь я знал, что собираюсь делать и что можно ожидать от противника. Тем не менее, игра выдалась очень сложная, и только герои 6-го уровня спасли моё положение.

После этого кланвара я чувствовал себя отлично, словно моя команда в лидерах, а у меня появилось преимущество над другими игроками, которое сохранится даже, если проиграю свои внутригрупповые матчи. Как никогда мне захотелось практиковаться, я сыграл около 10-15 игр с Fly и SuhO. При этом я очень много выигрывал и чувствовал себя непобедимым эльфом :).

ForDream сообщил мне, что я точно не играю на следующий день, а играю через день. Для меня это было хорошо, ведь я мог больше времени посвятить подготовке к играм.

В отель вернулся около 4 утра. Стоит упомянуть, что я жил в номере 222 и по ошибке начал стучать в дверь, пытаться её открыть и звонить в дверной звонок, но неожиданно осознал, что это комната 218. Но было поздно, кто-то за дверью уже проснулся и ответил на мой стук: «Сэр? Сэр?», на что я ответил: «Извините, ошибся номером». Когда я уже направился к своей комнате, какой-то голый китайский парень открыл дверь и выглядел при этом очень удивленным – европейский варвар разбудил его в 4 утра и просто ушел прочь :D. Когда я вошел в номер, White-Ra спал, но я разбудил и его :D. Мы немного поболтали, а потом нам пришла на ум дикая идея – сыграть в Starcraft и Warcraft на 50 Юаней (около 8 долларов США), при это, когда мы играем в Starcraft, он использует только мышку, а когда мы играем в Warcraft уже я ограничиваюсь при игре только мышкой. Ну, и недолго думая, мы отправились к месту проведения чемпионата. Когда я шел в отель, была глубокая ночь, и вот теперь уже начался рассвет, а во мне свербит диковатое чувство as well was present :D. На месте оказалось, что в здании нет четвертого этажа, вместо него находится этаж 5а – думаю, что число 4 является своего рода дьявольским числом в Китае (прим. – в Китае и Японии число 4 является омонимом слова смерть). К нашему удивлению тренировочные комнаты были закрыты стеклянным дверьми, поэтому нам ничего не оставалось, как идти обратно, ведь закрытая дверь была отличным подовом для этого. Ra к этому моменту уже позвонил в звонок и постучал в дверь, на что проснулся и подошел к двери какой-то бедный китайский парень, охранявший компьютеры. Не успел он сказать и слова, как Ra уже объяснял ему на своем профессиональном международном языке, что мы хотим играть и заходим внутрь. Парень был крайне удивлен и не понял ни слова, но пропустил нас внутрь и отправился спать дальше. После 5-6 игр я почувствовал себя по-настоящему уставшим, а мои глаза буквально закрывались, в результате, мы решили идти спать. Игры завершились ничем, Ra выиграл все игры в Starcraft, а я – в Warcraft :).

Обычно мы просыпаемся в районе от одного до трех часов дня, но бывает, что кто-то приходит и будит нас, как это случилось и в этот день, они пришли и сказали, что мне предстоит играть через 30 минут сразу по окончанию игры Sky и Susi. Я был несколько удивлен, но к счастью накануне я много тренировался на всех трех картах, и мне было известно, что играть придется против Lyn’а. Добравшись до места, я решил попрактиковаться, чтобы быть готовым к моему первому ответственному матчу. Like просто разорвал меня в двух играх и я подумал: «Черт возьми, что же будет в игре против Lyn’а».

Шоу началось; первой картой оказалась TM – я решил применить стратегию, приготовленную ещё на финалы EM (Extreme Masters – прим.), но так и не использованную. BM, FL и быстрый тайер 2 с талонами – начало получилось великолепным, но что-то пошло не так, когда его SH получил хорошие «айтемы» и быстро прокачался до 3-го уровня. Выиграть было невозможно, все мои бессмысленные атаки стали ничем иным как бесполезными попытками поймать противника на его ошибках. Вторая карта была для меня поистине плохой. Я рассчитывал победить на TM и проиграть на этой карте, а затем сыграть на EI в качестве третьей карты. Но произошло какое-то чудо, и мне удалось сыграть без серьезных ошибок с обычными талонами и победить.

Третьей картой стала EI – дело в том, что на EI, играя на правой стороне карты, я 2-3 раза обыгрывал Lyn’а в важных матчах, и он действительно опасался из-за этого. Но мне досталась левая сторона, поэтому я решил ещё раз попробовать свою стратегию игры через BM/FL. Он, в свою очередь, решил идти «в раш», но я настолько много тренировался против «раша», что шансов победить меня этим способом у него не было. Его тауер раш не увенчался успехом, а дальше я играл более-менее осторожно и одержал первую важную победу на PGL.

Sky уже ждал меня в студии, хотя я думал, что у меня будет какое-то время на подготовку, кроме того я не знал карт, на которых предстоит играть. Я несколько расстроился, но все ещё был мотивирован играть. Насколько я помню, играть предстояло на SV, TM и MV.

С самого начала я знал, что не могу выиграть на SV у любого хорошего игрока, играющего как за орков, так и за хуманов и андедов, поэтому я просто играл. Sky легко выиграл, без проблем застроив меня башнями. На TM мы появились на противоположных «респаунах», что является очень неудачным расположением для эльфов. Затем он узнал, что я играю в поздние AoW с наёмниками и решил снова застроить меня башнями. Я играл практически идеально, допустив единственную ошибку, построив слишком много AoW. Казалось, я могу выиграть, но в итоге игра оказалось интересной для зрителей и проигрышной для меня.

Не имело значения, займу я первое место или второе, единственное, что требовалось – обыграть следующего соперника, которым, как я полагал, должен был снова стать Lyn.

У меня было некоторое время, чтобы подготовиться, пока он играл с Susiria. Картами на этот матч были TM, SV и TS, что для меня было действительно неплохо, т.к. я знал, что если выиграю на TM, то затем определенно выиграю и на TS; SV, свою очередь, является заведомо проигрышной для меня, как, пожалуй, TM для него. Поэтому я просто готовился к часовым стратегиям на TM в зависимости от расположения на карте и других факторов. Меня попросили спуститься вниз, чтобы приступить к играм, затем админы попросили меня зайти в игру, но что они создали, карту под названием TG, а не TM. Я подозвал к себе одно из админов и сказал, что выбор карты ошибочен и первая игра должна проходить на TM. Он ответил: «Нет-нет, давайте проверим». Я предложил ему подняться наверх и свериться с доской, на которой были указаны карты. Там выяснилось, что я оказался прав, но он заявил, что это не официальная доска, на которую мы должны ориентироваться, а доска заполненная лидером команды Кореи… Поначалу я отказывался играть, заявив, что это чертовски нечестно, когда приходится играть по системе best-of-3 с одной картой, на которой ты играешь впервые и только знаешь расположение «крипов», и второй – SV. Они извинились и дали мне 5 минут на изучение карты. Настроения для серьезной игры у меня совсем не было, а все мысли были из области «поменять обратной билет, сильно с ними разругаться и уехать домой». Игры проходили в одну калитку и меня просто разгромили.


 (590x393, 59Kb)

Как заключение – система карт на PGL достаточно несправедлива, например, ForDream, играя против Fov’а получает EI, SD и TS, в этом случае FoV’у становится чрезвычайно тяжело обыграть даже ForDream’а. А мне достается SV и TG против одного из двух лучших орков, в это случае мои шансы на победу стремятся к нулю. Мне кажется, каждый игрок должен иметь право наложить вето на одну из карт, чтобы вместо неё карта выбиралась случайным образом.

Игры завершены, я все ещё не вылетел с турнира и собираюсь продолжить бороться за победу. После добрых слов моего друга Necs’а и моего босса, я принял решение играть лучше, чем когда-либо в следующих матчах.

На следующий день у нас был выходной. Я и Ra решили провести время в ночном клубе, и, возможно, познакомиться с каким-нибудь цыпочками. В клуб мы отправились в следующем составе: я, Ra, Markus – журналист из MYM (хороший парень с отличным характером) и HotLips из WE (своего рода скромный и добрый парень). ToD и его друзья собирались присоединиться к нам позже в ночном клубе «Mix», лучшем ночном клубе Пекина. Поездка до клуба на такси заняла 30-40 минут, все были в отличном настроении и были настроены хорошо провести время. Когда мы добрались, там было многолюдно, даже официанта ToD’а, которому мы позвонили, не смог найти для нас столика. В течение часа мы недовольно ждали, но затем решили, что это бессмысленно, и отправились в бар, где заказали напитки и фруктовый салат. Бар был переполнен, было крайне тяжело что-то услышать, даже если тебе на ухо кто-то кричит. Ra попытался познакомиться с какими-то девушками, но попытка закончилась ничем. Какие-то симпатичные девушки позвали меня к ним, но я был достаточно пьян и реагировал на происходящее медленно. Затем я услышал от ToD’а: «Иди-иди, они «горячие штучки»», но когда я обернулся, уже никого не было. Мы начали пить рюмку за рюмкой, и к пяти часам утра я решил, что вечеринка закончена и лучше вернуться в отель.

Когда мы уехали, ToD и его друзья решили остаться и ещё потанцевать до 6 утра, в это время мы катились на такси в противоположный конец города. Рядом с нашей гостиницей находился салон красоты, но Markus сказал, что на самом деле это публичный дом или что-то вроде того:D. Ну, мы и решили зайти. HotLips устал и ушел спать, а мы втроем вошли в этом адское заведение. На часах было уже шесть утра, но нас встретила хозяйка заведения. Markus владеет китайским языком, поэтому мы поняли, что она любезно приглашает проследовать за ней вниз. Имело место какое-то недопонимание, но нас попросили выбрать девушек, на что мы ответили, что нам все равно. В итоге каждый из нас получил комнату 2x2 и девушку… но неожиданно выяснилось, что это действительно был просто массажный салон или нас обманули и «кинули». После 20-30 минут я почувствовал, что сплю. Девушка разбудила меня и спросила, не хотим ли мы остаться ещё на какое-то время, я ответил отказом, заплатил за нас 900 юаней. После этого мы отправились в отель, чтобы поспать.

Написание этого шедевра заняло у меня ровно полтора часа, надеюсь, он вам пришелся по душе. До встречи на следующей неделе!
Рубрики:  WarCraft III: TFT
Все новости киберспорта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку