-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lXardaSl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

4 5 acid house angel-a armin van buuren c&c (all) club music d'n'b d.ramirez diablo ii dj gerasimov f.e.a.r. fallout i g-spott gothic (all) ii mafia mc jan & dj riga radio record tech house любимые фильмы: список шиндлера

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Moon, Lucifer и Susiria о PGL

Среда, 04 Июня 2008 г. 22:26 + в цитатник
Южная Корея Night Elves MYM]Moon является одним из основных фаворитов на PGL, в этом сезоне ему предстоит защищать чемпионский титул, полученный им в прошлом сезоне. Но в небольшой беседе с журналистом MYMYM.com он признается, что не доволен своей игровой формой на данный момент...


Lucifer]
Интервью с Муном

Мун утверждает, что он явно не главный фаворит этого ивента:

"Сложно сказать, кто выиграет этот турнир, мне не под силу предсказать это," - признается он.

На вопрос о своей настоящей игровой форме Jang признается, что он не доволен тем, как играет в последнее время. Он не думает, что что-то с его играми не так, просто в последние недели он много отдыхал.

"Наверное это потому, что я долго нигде не принимал участие и провел некоторое время просто отдыхая".

Корейский эльф все-таки чувствует себя уверенно перед турниром, он намерен защитить свой титул. И одной из его основных целей на этом ивенте является победа над Китай Human WE.Pepsi.Sky‘ем.

"Хочу сыграть против Ская. Надеюсь победить его", - говорит Мун, а потом возвращается к своему компьютеру и начинает готовиться к матчам.

Интервью с Susiria

Конечно же, капитан MYMYM Susiria оказался более словоохочим, чем его тиммейт Мун, ведь английский у этого игрока за Нежить намного лучше, чем у Jae Ho. Самый давний игрок в команде, двадцатитрехлетний Jung-Ki 'Susiria' Oh не имеет каких-то титулов в индивидуальных ивентах, однако здесь, на PGL Season 3 он попытается блеснуть.

Когда Суси спросили, кто выиграет ивент, очень уверенный в себе игрок ответил:

"Susiria выиграет,"- ответил он и выдал одну из своих лучезарных улыбок.

Однако такой ответ был вызван не чрезмерной самоуверенностью, а напряженнейшими тренировками накануне. Он придерживался плотнейшего тренировочного режима и сосредоточился на том, чтобы улучшить свою форму и уровень именно в такой степени, в которой ему этого хотелось.

"Я очень много играл в последнее время, поэтому сейчас очень уверен в своей форме. Уровень моего скилла очень хорош в данный момент".

Susiria провел последний месяц в Китае, и ему это очень понравилось. Он жил с Тодом большую часть времени и тренировался с ним. Он также играл и против других рас, так как здесь он нашел массу игроков за разные расы, с которыми можно было потренироваться.

"Мне очень понравилось тренироваться здесь. Я обнаружил здесь кучу достойных спарринг-партнеров за каждую расу!"

Не так давно корейский андед присоединился к своим землякам.

"Сейчас я живу в отеле с братом Lucifer’а, нам очень весело. Даже если я не выиграю, то получу очень много позитива здесь".

Интервью с Южная Корея Undead MYM]Lucifer‘ом

Один из самых успешных андедов, JaeWook 'Lucifer' Noh является одним из главных претендентов на победу в этом турнире. Он стабильно хорошо выступает на разных турнирах, принимая участие в таких крупных ивентах ,как Extreme Masters Season 2, BNet Season 4 или DreamHack.

Накануне PGL Люци не волнуется, но знает, что может выступить здесь наилучшим образом, но также считает, что не он победит на этот турнире.

"PGL выиграет сильнейший. Здесь таких игроков много, поэтому мне будет сложно выиграть".

Перейдя к разговору о его игровой форме в настоящий момент, Люцифер говорит, что не очень доволен тем, как играет в последнее время.

"Я сейчас играю так себе. Но думаю, я разыграюсь по ходу турнира".

Несмотря на свою не лучшую игровую форму, Люци серьезно подошел к подготовке: он протестировал все карты, разведав на них каждый закоулок. Он постоянно побеждал на них своих онлайновых оппонентов. Чтобы наиграть достаточно матчей, андед играл по VSA клиенту и закончил тренировки с впечатляющим результатом.

"У меня было там 130 винов и лишь 7 лузов. Хотя, я думаю, что три луза были против мапхакеров. Мне так показалось, когда я пересматривал реплеи".

Несмотря на внушительные результаты во время тренировок, у Люцифера довольно скромные цели на этот китайский ивент:

"Я хочу просто показать, на что способен и насладиться каждой игрой, которую поведу. Также хотелось бы сыграть против xiaOt'а. Если бы я мог выбирать оппонентов, то выбрал бы именно его. Наши игры всегда интересны, и это главное".

Такие же небольшие беседы состоялись с Южная Корея Undead MYM]Susiria, которое через полчаса появится здесь, Южная Корея Undead MYM]Lucifer’ом и Китай Terran MYM.sc.F91, которые, по мере поступления на MYMYM, будут апдейтить эту нашу статью.
Рубрики:  WarCraft III: TFT
Все новости киберспорта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку