-Музыка

 -

Быстрый переход по страницам блога LVN:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 2328
Комментариев: 28685
Написано: 60994


Онлайн видео конвертер (аудио, видео)

Среда, 15 Октября 2014 г. 14:07 + в цитатник
на клавишах - танец (700x550, 82Kb)

Онлайн видео конвертер
(аудио, видео)


Наше конвертер позволяет бесплатно конвертировать
в большинство распространенных аудио-форматов,
таких mp3, wav, ogg, m4a, m4r, flac.
Поскольку конвертация аудио происходит онлайн,
то вам не нужно устанавливать программу
к себе на компьютер.
Просто открывайте браузер и пользуйтесь.

Обрезать песню. Соединить песни.
Аудио конвертер. Обрезать видео.
Видео конвертер. Запись звука



LVN
Рубрики:  музыка


Процитировано 51 раз
Понравилось: 37 пользователям

Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо Любаша!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо, Любочка, попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 17:16 (ссылка)
Panter_Woman,
Удачного использования.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 17:17 (ссылка)
SOZH,
Милая, я сама еще не пробовала,
но показалось, что это интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 17:23 (ссылка)
LVN, Я думаю, Любаша, что интересно, только вот смогу ли? Я так с техникой плохо дружу :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 17:26 (ссылка)
SOZH,
Попробуй милая.
Если не получится - я найду время провести испытания.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 17:35 (ссылка)
LVN, Спас ибо, Только я пока тоже испытывать не буду, нет сейчас времени. А мне его ОООоой как много надо, чтобы разобраться с этим :-))) Я же тупица полная :-))
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 17:42 (ссылка)
SOZH,
Зря милая на себя наговариваешь.
Я помню, как хорошо у тебя получалось по моим урокам.
Удачного времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Franzuzhenka   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 19:19 (ссылка)
Lübochka, spasibochki!!
Ответить С цитатой В цитатник
овно4ка   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 22:47 (ссылка)
спасибо, видео еще не пробовала делать... но научиться хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 03:43 (ссылка)
Franzuzhenka,
Удачного использования дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 03:44 (ссылка)
овно4ка,
Да, ты права милая, надо попробовать.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шин   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 14:23 (ссылка)
Благодарю! Очень нужная вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
Клю-чик   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 15:45 (ссылка)
Благодарю, очень удобно. Всего вам хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 15:46 (ссылка)
Клю-чик,
Благодарю за комментарий.
Удачного использования!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 15:47 (ссылка)
Ольга_Шин,
Благодарю за комментарий.
Хорошего времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Zahar_Pravdin   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо! Ответьте пож-та что делать после того как сконвертировал видеофайл и нажал клавишу "Сохранить". А где найти этот файл - где он сохранился?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 16:44 (ссылка)
Zahar_Pravdin,
К сожалению, я еще не пробовала,
но обещаю завтра ответить на ваш вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Zahar_Pravdin   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий LVN

Спасибо, может у Вас получится.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 16:50 (ссылка)
Zahar_Pravdin,
Обязательно получится.
Проверьте папку ЗАГРУЗКИ.
Возможно файл попал туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Сараева   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 17:34 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nik4566   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 20:41 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
НеистовыйОвидий   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий LVN

LVN,
Наверняка хорошая вещь! Доступные видео конвертеры вообще найти тяжело.
Жалко только, что не работает.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 04:01 (ссылка)
Panter_Woman, SOZH, Franzuzhenka, овно4ка, Ольга_Шин, Клю-чик, Zahar_Pravdin, Наталья_Сараева, nik4566, НеистовыйОвидий,
__________________________
Я проверила сайт.
Все прекрасно работает.
Вначале я попробовала конвертировать видео - получилось легко.
Потом обрезала другое видео - отлично работает.
Сохраняется в папке Downloads.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 04:02 (ссылка)
НеистовыйОвидий,
Что конкретно у вас не работает - напишите
и я проверю.
Ответить С цитатой В цитатник
НеистовыйОвидий   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 07:12 (ссылка)

Ответ на комментарий LVN

LVN,
Очень хотел бы согласиться, что всё прекрасно работает и от души Вас поблагодарить, тем более, что давно ищу хороший видео конвертер. Но не получается! Неужели я что-то делаю не так? Поверьте, я повторил свои попытки по меньшей мере десяток раз!
Итак, я выполнял все действия в заданной последовательности:
1. "Открыть файл". Наученный первым опытом, специально брал для пробы небольшие ролики (пробовал avi, mpg, mp4 и flv), т.к. видео закачивается довольно медленно.
2. Вторая фаза. Здесь, как я понял, устанавливаются желаемые параметры: разрешение и качество. Поначалу я ещё пытался экспериментировать, но в последних попытках соглашался на все условия, лишь бы получилось. ))
3. «Конвертировать». Нажимаю. На моих глазах пробегает дорожка, вроде бы намекая, что всё работает. ))) А затем появляется надпись «Конвертация завершена» и слово «Скачать». Сколько раз сегодня я видел эту кнопку… Нажимаю и всё заканчивается. И не рассказывайте мне про папку «Downloads». Я умею пользоваться «поиском» и обшарил компьютер вдоль и поперёк. Мало того, я несколько раз перед конвертацией проконтролировал свободное пространство на всех дисках, записав показания до последнего байтика и… НИЧЕГО не менялось! То есть, если видео действительно конвертировалось и сохранилось, то не у меня и не мне. )) У Вас там ничего не появилось? )))))
Я с удовольствием признаю себя несмышлёнышем, если Вы мне подскажете, где я ошибся. Более того, я буду обращаться к Вам только по имени-отчеству и каждый раз добавлять слово «гуру». )))
С нетерпением жду ответа!
Ответить С цитатой В цитатник
Zahar_Pravdin   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 09:45 (ссылка)

Ответ на комментарий НеистовыйОвидий

У меня то же самое - где сохранилось - не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
НеистовыйОвидий   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 10:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Zahar_Pravdin

Zahar_Pravdin,
НИГДЕ! Я же об этом и написал. )) Видео не сохраняется...
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:22 (ссылка)
НеистовыйОвидий,
Хорошо. Сейчас загружу еще одно видео - 8,52 МБ.
Оно в формате МР 4.
Я изменю его для мобильного.
Буду делать и писать вам.
Вас устроит такой вариант?
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:37 (ссылка)
НеистовыйОвидий,
Загружалось видео менее 5 минут.
Было 8,52 МБ, а стало 699 КБ
Для подтверждения прикрепляю картинки.
Это было.
ф1 (468x218, 37Kb)

После конвертирования стало
ф (700x274, 117Kb)

Сохранять можно двумя способами.
Я опробовала и тот и другой.
Первый вы знаете и не можите понять куда оно убежало.
Поэтому опробуйте второй способ:
На эту клавишу СКАЧАТЬ нажмите
правой мышкой.
Далее в табличке, которая появится,
найдите слова: Сохранить как

Выбирайте папку, куда хотите положить
и теперь его легко найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку