-Музыка

 -

Быстрый переход по страницам блога LVN:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 2328
Комментариев: 28685
Написано: 60994


ПРИТЧА * Просто идите своей дорогой *

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:03 + в цитатник
 (315x260, 21Kb)


Один из учеников спросил Будду:
Если меня кто-нибудь ударит,
что я должен делать?

Будда ответил:
Если на вас с дерева упадет сухая ветка и ударит вас,
что вы должны делать?
stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)
Ученик сказал:
Что же я буду делать?
Это же простая случайность.
Я пойду дальше своим путём.
stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)
Будда сказал:
Так делайте то же самое.
Кто-то был безумен,
был в гневе,
и ударил вас.
Это все равно, что ветка
с дерева упала на вас.
Пусть это не тревожит вас.
stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)
Просто идите своим путём,
будто ничего и не случилось.
stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)stars (32x32, 2Kb)



Рубрики:  Притчи.

Bindigos   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:03 (ссылка)
Хех, не быть мне буддистом ) Да и мозгов в ветке поменьше, чем у любого самого тупого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Спасибо за коментарий Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
Посмотрите, это интересно. Структурный гороскоп. Я, в этом гороскопе - КОРОЛЬ. А, кто вы?
http://www.xsp.ru/sh/pub/outbook.php?id=22
 (124x120, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 07:47 (ссылка)
Ударить в ответ на удар - это просто, это скучно!
Ненависть и обида - трата времени, это легко и никакого удовольствия.
Полюбить или хотя бы использовать недруга в своих интересах - увлекательное занятие.

Мой девиз: Все события жизни - учат нас жизни!
Притча ( только для вас)
Два друга
Однажды они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
-Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.
Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь.
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
-Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь накамне.Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее,мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

С симпатией Любовь.
 (80x63, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку