-Музыка

 -

Быстрый переход по страницам блога LVN:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 2328
Комментариев: 28685
Написано: 60994


Притча *Творец и душа*

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:28 + в цитатник
 (496x699, 65Kb)

*Творец и душа*
Жил-был человек, а потом, как водится, умер.
После этого оглядел себя и очень удивился.

Тело лежало на кровати, а у него осталась только душа.
Голенькая, насквозь прозрачная,
так что сразу было видно что к чему.
Человек расстроился без тела стало
как-то неприятно и неуютно.
Все мысли, которые он думал, плавали в его душе, будто разноцветные рыбки.
Все его воспоминания лежали на дне души.
Бери и рассматривай.
Были среди этих воспоминаний красивые и хорошие,
такие, что приятно взять в руки.
Но были и такие, что человеку самому
становилось страшно и противно.

Он попытался вытрясти из души некрасивые воспоминания, но это никак не получалось.
Тогда он постарался положить наверх те,
что посимпатичнее.
И пошел назначенной ему дорогой.

Бог мимолётно посмотрел на человека
и ничего не сказал.
Человек решил, что Бог второпях не заметил
других воспоминаний,
он обрадовался и отправился в Рай
поскольку Бог не закрыл перед ним двери.

Прошло какое-то время.
И человек вернулся назад, к Богу.
Почему ты вернулся? - спросил Бог.
Ведь я не закрывал перед тобой врата рая.

Господь, сказал человек - мне хорошо в твоём раю,
но слишком мало хорошего в моей душе,
и оно не может прикрыть дурное.
Я боюсь, что всем видно, насколько я плох.

Чего же ты хочешь?
Ты всемогущ и милосерден - сказал человек.
Ты видел мою душу насквозь, но не остановил меня,
когда я пытался скрыть свои грехи.
Сжалься же надо мной,
убери из моей души всё плохое.

И Бог взял из души человека всё то, чего тот стыдился.
Он вынул память о предательствах
и изменах, трусости и подлости,
лжи и клевете, алчности и лености.

Человек забыл о ненависти, о любви,
забыл о своих падениях, забыл о взлётах.
Душа стояла перед Богом и была пуста - более пуста,
чем в миг, когда человек появился на свет.

Я - пуст, меня - НЕТ.
Господи, верни меня!
Бог был милосерден и вложил в душу обратно всё,
что её наполняло.
И тогда человек снова спросил:

Что же мне делать, Господь?
Если добро и зло были так слиты во мне,
то куда же мне идти?
Неужели в ад?

Возвращайся в рай - ответил Творец.
Ибо я не создал ничего, кроме рая.

Ад ты сам носишь с собой!!!


 (314x400, 49Kb)
LVN

Рубрики:  Притчи.
Здоровье


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку