-Музыка

 -

Быстрый переход по страницам блога LVN:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 2328
Комментариев: 28685
Написано: 60994


Притча * Две звезды *

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:51 + в цитатник

Притча * Две звезды *



На небе сияли две звезды, одна яркая и прекрасная, другая же тусклая и почти незаметная, в нежном свете подруги.

Ничто не постоянно, пришло время упасть этим звездам.

В ту яркую, прекрасную ночь сын просил здоровья для своей матери.
Молясь, звезде желанье загадал:

- Ты маме сил моей пошли, не дай ей умереть!
- Зачем? - спросила звезда.

- Я жизнь свою мерцала в небе, даря всем свет и красоту, но сейчас я тебе не помогу!

В хвосте, забившись и погаснув, летя во тьму и пустоту, подруга, медленно качаясь, смахнула радости слезу:
- Пускай я в небе не мерцала, пускай не радовала глаз.

И, может, это мой последний шанс!

Желанье мальчика исполнив и силы женщине отдав, короткой вспышкой воссияла она в последний в жизни, раз…

Она погасла и не знала, что в красоте наивных глаз она навечно перекрыла соседки блеск и холод фраз!



Дневник LVN




Рубрики:  Притчи.


Процитировано 9 раз

иринако   обратиться по имени Благодарность Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:15 (ссылка)
Ваше Сиятельство, Королева Любовь Великая!!
Это первый мой след,оставленный в королевских палатах Вашего Высочества! :))
Любочка, я настолько ущербной чувствую себя у тебя в гостях.Честно-честно. Как ты всему этому научилась?! И возможно ли это всем,а если "да",то как?.Я комп-то с трудом осваиваю,я с ним на Вы,потому,что всего полгода как я впервые уставилась в восхищении на экран и нырнула в глубины интернета. Это был такой восторг,что до сих пор он не проходит. Спасибо,что ты пригласила меня к себе!
 (32x29, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:01 (ссылка)
иринако,
Спасибо, милая!
Я в интернете уже 3 года.
Дневнику - больше года.
Не умела ничего.

Этим мне и понравился этот сайт, что он дает возможность учиться.

Много хороших людей в дневниках.
Один - скажет одно,
другой - другое, так и училась.

Начни с этого поста:
(возьми в цитатник)
"Советы ЧАЙНИКА"
http://www.liveinternet.ru/users/lvn/post59961990/

Спрашивай, если что не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
nesabudka   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Замечательная притча и прекрасное оформление. Любаша, смотря на твои работы с трудом верится, что ему всего год. Ты уже мастер высшего класса. А я в уроках путаюсь. Вроде бы все делаю правильно, смотрю каждый символ и все равно что-то пропускаю и получается ерунда.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:46 (ссылка)
nesabudka,
Ты права - надо очень внимательно копировать.
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nesabudka   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий LVN

Опять запуталась в трех соснах. Не могу переставить, чтобы текст был на картинке, а не на бордюре. Подскажите пожалуйста мою ошибку.





Ваш текст


Ответить С цитатой В цитатник
ВИКТОРИЯ_КАЗАНЦЕВА   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 20:47 (ссылка)
КАКИЕ У ВАС ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку