-Музыка

 -

Быстрый переход по страницам блога LVN:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 2328
Комментариев: 28685
Написано: 60994


Молитва преподобных отцов и старцев Оптинских

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 08:37 + в цитатник

 




 (113x197, 2Kb)
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,
что даст мне сей день.
Господи,дай мне вполне предаться воле Твоей.
Господи,на всякий час этого дня во всём наставь
и поддержи меня.
Господи,открой мне волю Твою для меня и окружающих.
Какие бы я ни получал известия в течение дня,
дай мне принять их с покойной душой и твёрдым
убеждением,что на всё святая воля Твоя.
Господи,Великий Милосердный,во всех моих делах
и словах руководи моими мыслями и чувствами,
во всех непредвиденных обстоятельствах
не дай мне забыть,что всё ниспослано Тобой.
Господи,дай мне разумно действовать
с каждым из ближних моих,
никого не огорчая и никого не смущая.
Господи,дай мне силу перенести утомление сего дня
и все события в течение его.
Руководи моею волею и научи молиться
и любить всех нелицемерно.Аминь.

 

 (450x567, 109Kb)

Рубрики:  фразы о жизни
МОЛИТВЫ


Процитировано 30 раз
Понравилось: 5 пользователям

spring_smiles   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо за ссылку! Мне знакома эта молитва, но я прочла ее сейчас как в первый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 04:18 (ссылка)
Я тоже люблю эту молитву.
Удачи и Радости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
Любовь, у Вас уже утро!
Молитва эта на моем казачьем сайте стоит уже год , но там не так окончание, "твоя" немного изменена, тот вариант лучше.
Нет возможности все коммента, но см. оч. многое.
Так , Гурджиев--- это не православие, хотя мудрый был , я его перечитала лет 20 назад, когда модны были все эти течения. Щас еще больше вской нечести развелось , типа магов, гадалок. Тьфу. Господь управляет и не надо мешать все в одну кучу!
Не к вам , а так мысли вслух!
 (374x370, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 05:22 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Я молитву их библии перепечатала.
Я принимаю все религии мира.
Веротерпимость. Бог один,
все дороги ведут к Нему
и любая вера несет добро.

Если ты настолько сильно предана православию, я думаю,
в моем дневнике тебя смутят
некоторые вещи.
Даже не знаю, что посоветовать...???

Смотри сама, дорогая!!!
Благости!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 05:52 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Бог одинок.

Одному человеку приснилось однажды, что он попал в рай.
Он увидел там толпы людей.
Поинтересовавшись, что происходит, он узнал, что сегодня День Рождения Бога. Человек благодарил свою судьбу: наконец-то он увидет Бога!
Он встал на краю дороги вместе с остальными людьми в ожидании.
Показалась пышная процессия.
Впереди ехала важная персона на красивом коне.
За ним следовала многочисленная свита из тысяч последователей.
Человек шепотом спросил своего соседа:
- Это Бог?
— О нет! — ответил человек. — Это Кришна.

Не успела пройти первая процессия, как показалась следующая.
— Это Бог? — вновь спросил искатель.
- Нет, это Мохаммад и его окружение, — был ответ.

Процессии шли одна за другой нескончаемой чередой: Будды и других великих пророков.

— Когда же придет Бог? — спросил человек, но ответить ему было не кому.
Все ушли за своими богами.

Наконец, на улице кроме него никого не осталось...
И тут появился скромный благообразного вида старичок.
Его не сопровождал никто...

Он подошел ближе и спросил;
— Если ты Бог, почему ты так одинок?

От этих слов глаза Бога наполнились слезами и Он сказал:
- Все люди разделились между теми, кто прошел здесь до меня.
И никто не остался со мной, ибо со мной может быть только тот,
кто не следует ни за кем.

Человек проснулся...
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 02:43 (ссылка)
Спасибо за подборку Молитв, сколько в них мудрости и простоты...
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 12:09 (ссылка)
Нелля_Молотова,
Я рада, что понравились молитвы.
Благословенна будь!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо за молитву!
Ответить С цитатой В цитатник
lyudmilakedinova   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:38 (ссылка)
Я уже почти прожила свою жизнь в церковь ходила от случая к случаю но сейчас нахожусь в поиске интересуюсь течениями в религии молитвы очень нравятся наводят на размышления
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:10 (ссылка)
lyudmilakedinova,
Милая, я старше тебя на 2 года.
Крещеная в православии,
но вероятно не нашла ответов на свои вопросы.
Принимаю все верования и религии.
Все они учат добру.
Храм там - где трое: Моя ДУША, мой ДУХ и мое ТЕЛО.
Храм - это не здание, это нечто большее.
Молитвы важны для меня.
В них заложены вибрации слов,
которые помогают подняться над обыденностью.
Благости милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Поталова   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:32 (ссылка)
Спасибо за молитвы, беру ..
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ОГОЛЬ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:00 (ссылка)
спасибо Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 02:07 (ссылка)
ОГОЛЬ,
Благости милая.
Ответить С цитатой В цитатник
nadiika   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 02:04 (ссылка)
Спасибо за всё-дай Бог Вам здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 06:39 (ссылка)
nadiika,
Я тоже люблю эту молитву.
Удачи и Радости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мерз   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:14 (ссылка)
беру
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 06:02 (ссылка)
Мерз,
Благости!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Res   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 10:30 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 10:38 (ссылка)
Galina_Res,
Благости милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Res   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 10:42 (ссылка)
Любочка , доброго времени суток .. Твои советы возымели действие . изменила я свои мысли , изменились отношения .
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 10:45 (ссылка)
Galina_Res,
Я рада. Наступил новый год Змеи.
Перемены будут у всех.
Большую роль будет играть стихия воды.
Ответить С цитатой В цитатник
IKIDOKA   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 04:04 (ссылка)
IKIDOKA,
Благодарю. Вего наилучшего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку